Для чего вам необходим сильный бренд?

 

Выращивание сильного бренда — непростая задача. Пройдет много месяцев или лет, проведенных в тяжелой работе, спорах и размышлениях, прежде чем станет очевиден какой-то результат. Перед тем как решиться потратить немалые усилия на строительство бренда, хорошо бы понять: «Нужен ли вам сильный бренд, и что он дает?», «Может быть, существует возможность получать прибыль, и жить долго и счастливо, оставаясь Noname?»

Сделаю пару оговорок. Во-первых, нужно понимать, что бренд можно создать только для чего-то особенного: для товара или компании, которые действительно чем-то отличаются от конкурентов. Если вы продаете муку кулями и при этом ни ваш продукт, ни вы не отличаетесь от сотен подобных, действующих на этом же рынке предприятий, то бренд вам будет строить весьма сложно.

Подробнее...

 

Возможные источники ошибок и сами ошибки, возникающие перед началом реализации проекта по бенчмаркингу

 

Чтобы бенчмаркинг-проект привел к успеху, очень важно с самого начала агитировать за него. Это означает, нужно противостоять негативным мнениям контраргументами. Причины, которые говорят против быстрого отказа от бенчмаркинга из-за неправильных представлений о нем, следующие:

Представление о том, что бенчмаркинг является заменой собственной креативности и собственных инноваций, можно опровергнуть тем, что для адаптации результатов бенчмаркинга к собственным условиям и развития новых идей также требуется определенный творческий подход. К тому же во время поиска сравнимых показателей, особенно при проведении внешнего бенчмаркинга, требуется определенная находчивость и изобретательность. Бенчмаркинг дает особенный импульс к проведению улучшений. Важно превзойти лучших, а не тупо подражать им. Благодаря разнообразию клиентских пожеланий и наличию такого конкурентного фактора, как «Чем я выделяюсь на рынке? - Уникальностью продукта», только внутренняя производственная креативность обеспечивает здоровую индивидуализацию продукта.

Подробнее...

 

Карта восприятия


Карта восприятия (позиционирования) - это инструмент для графического представления предпочтительных комбинаций выгод, которыми руководствуются потребители при выборе того или иного товара. Карта восприятия строится с использованием, как правит, двух оценочных

Подробнее...

 

Конкуренция и конкурентные силы


Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. Конкурентами являются не только компании, которые предлагают такие же товары, но также и

Подробнее...

 

Советы по проведению презентаций

 

Стиль играет в маркетинговых коммуникациях роль не менее важную, по крайней мере, когда речь идет о презентациях, предназначение которых состоит в том, чтобы привлечь нового клиента или добиться одобрения предлагаемого плана. Существует множество книг, которые

Подробнее...