Понимание поведения
Подход, основанный на ИБК, требует изучения текущего поведения покупателя, а данные, полученные в результате такого исследования, необходимо использовать как основу планирования. Это означает, что исследование потребителей и потребительский анализ –
Способностью внушить ощущение понимания потребителя отличаются многие рекламные агентства. Рекламные кампании традиционно ориентируются на достижение определенных целей в сфере коммуникации, а эффективные коммуникации требуют понимания потребителя. Более того, недавнее включение эккаунт-плэннеров в состав многих рекламных агентств США соответствуют тому значению, которым для ИБК является экспертное знание потребителя. Эккаунт-планирование лишний раз подтверждает важность опыта и знаний в рекламном агентстве, касающихся потребителей и основанных на таких традиционных методах их исследования, как наблюдение, глубинные интервью, изучение мотивации и проведение фокус-групп.