Как убедить руководство в достоинствах ИБК-плана

 

 Одна из самых важных проблем, с которой плэннер может столкнуться при разработке программы ИБК, состоит в представлении этой программы руководству организации. В основе подхода, используемого при ИБК-планировании, лежат взгляды на рынок, отличные от тех,

которые принимаются при традиционном планировании маркетинговых коммуникаций, в частности, при планировании рекламной кампании. В результате, если каждый, кто вовлечен в процесс планирования – представители клиентской организации и разного рода агентств маркетинговых коммуникаций, не знаком с принципами ИБК-планирования и не питает к ним доверия, плэннер, пытаясь добиться одобрения своего плана на различных внутренних уровнях, может столкнуться с препятствиями.

 И в самом лучшем случае, даже когда используется традиционный процесс планирования, добиться одобрения руководства часто бывает трудно, поскольку ИБК-план требует изменений в характере мышления, а сам процесс, как правило, угрожает нарушить статус-кво, что и приводит к дополнительным трудностям. Здесь мы обсуждаем эти трудности, одновременно подчеркивая некоторые моменты, отличающие подход, основанный на ИБК-планировании, от традиционного планирования маркетинговых коммуникаций.