ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И МАРКЕТИНГОМ?

 

Как большим, так и малым предприятиям паблик рилейшнз и маркетин­говые технологии необходимы, для того чтобы развивать свой бизнес и по­лучать хорошую прибыль. Существует ряд очевидных признаков, которые указывают на серьезное отношение компании к паблик рилейшнз и марке­тингу. Приведем некоторые из них:


- Ассортимент, предлагаемый компанией, включает продукты, которые отвечают потребностям покупателей и которые превосходят любую другую продукцию, существующую на рынке.
- Любые пожелания потребителей обрабатываются быстро, вежливо и эффективно.
- Рекламные материалы привлекательны и убедительны.
- Компания знает своих покупателей, а они знают о ней.
- Бизнес в целом хорошо организован, способен предвидеть будущее, сфокусирован, гибок и откликается на все потребности.



Преимущества маркетинговоориентированной компании заключаются в следующем:



- Вероятность, что компания не добьется успеха в бизнесе, очень мала.
- Компания получает высокую прибыль.
- Ей завидуют конкуренты.
- Компания привлекает и удерживает покупателей.