Реклама и паблик рилейшнз на других web-сайтах


Компании могут считать недостаточной рекламу на собствен­ном или маркетинговом сайте. Поэтому они стремятся размещать рекламу на сайтах, которые, как предполагается, посещают их потенциальные потребители. Часто это баннерная или анимиро-ванная, всплывающая pop-реклама. Баннер (от англ. banner— флаг, транспарант, растяжка) — это небольшая картинка (иногда с дви­жущимися элементами), размещаемая на хорошо обозримых участ­ках web-страниц. Обычно эта картинка является гиперссылкой, на­жав на которую можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию о рекламируемом товаре. Баннерная реклама может содержать вопросы, провоцирующие нажатие баннера посетителем сайта.

Сайты, продающие товары, могут сочетать рекламу с другими видами продвижения. Так, например, виртуальная примерочная интернет-магазина может предлагать посетителю собрать полную экипировку из различных вариантов предметов продаваемой одеж­ды, обуви и аксессуаров — свитеров, брюк, туфель.

Компания может продвигать свои товары и услуги с помощью размещения (рассылки) своих текстовых новостей, аналитических статей и обзоров, видеоновостей (видеоньюзрелизов) и ссылок на публичных (www.mail.ru. www.rbc.ru) и тематических сайтах — сай­тах отраслевых ассоциаций, общественных и некоммерческих орга­низаций. Так, например, автоматическая система размещения но­востей компаний (а также статей) функционирует на сайте для маркетологов www.4p.ru. Компаниям-претендентам на размещение своих новостей на этом сайте редакция предлагает представить за­явку с описанием компании и типа предполагаемых к размеще­нию новостей. Компании, чьи заявки утверждаются редакцией,

получают возможность размещения своих новостей на сайте в ав­томатическом режиме по паролю доступа.