Эта книга совсем иная. Написанная в свободном стиле, она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической дея­тельности, рассказывая вам о том, как надо поступать и как не надо! Здесь вы найдете множество реальных историй и выдуманных примеров, сотни полезных советов, идей и подсказок.


Предназначенная специально для работающих в малом бизнесе и тех, кто руководит собственным бизнесом и, следовательно, имеет представление о финансовых ограничениях, с которыми приходится сталкиваться, когда дело доходит до РК и маркетинга, эта книга особенно полезна для предпринима­телей. И хотя подразумевается, что основной читательской аудиторией будут компании, для которых паблик рилейшнз и маркетинг — это нечто новое (то есть компании, не имеющие опыта в данной области), а также фирмы с ог­раниченным бюджетом для мероприятий по паблик рилейшнз/маркетингу, тем не менее в книге содержится много полезных советов и для крупных преуспевающих компаний. Вы узнаете, как получить максимальные резуль­таты от затрат по паблик рилейшнз и маркетингу, а также как разрабатывать собственные маркетинговые и РК-программы более эффективно и в конеч­ном итоге делать их более прибыльными.


Вы можете прочитать эту книгу от корки до корки, если хотите, а можете просматривать главы выборочно, поскольку содержание составлено таким образом, что можно начинать чтение с любого места.
Маркетинг — это обширная наука, о каждом из его элементов можно на­писать отдельную книгу. Естественно, что в одном издании невозможно рас­крыть все понятия, которые необходимо знать о паблик рилейшнз и марке­тинге. В этой книге вы найдете наиболее важные сведения, о которых следу­ет иметь представление, и в достаточном объеме. Кем бы вы ни были — профессионалом или руководителем небольшого предприятия, — приступайте к чтению и узнавайте о преимуществах эффективных связей с общественностью и маркетинга.