Секрет №2. Проводите конкурсы.


Не затягивайте их: больше месяца-двух нет смысла их проводить в силу специфики Internet: быстрота обновляемости информации и смена событий. Посетители просто-напросто могут забыть о своем участии - и не будет должного эффекта.

Конкурсы могут быть самыми разными, главное - по близкой тематике, оригинальные, запоминающиеся и динамичные.

 

Например: книга жалоб и предложений в стихах - на сочинение; 10 000 000-й покупатель (уже банально, можно придумать 1991 покупателя - ко дню основания компании и т.д.); самый оригинальный покупатель недели (По набору товаров); самый богатый покупатель недели; самый экономный и т.п.; конкурс поделок (например, логотип компании из пластилина, дерева и т.д.) - поставить в магазинах соответствующий стенд, фото поместить на сайт, объявить Internet-голосование - и в путь. Для мотивации такого рода труда можно провести, например, такую акцию: обменяй свою поделку на любой товар на сумму 50 р. и т.д.


Секрет №3. Товар месяца.


С помощью посетителей магазина или сайта создайте « вар месяца». Любого посетителя попросите назвать любой товар из ассортимента продукции вашей компании. Посетитель называет, вы фотографируете его с этим товаром в рук; (можно в обнимку). Затем делаете плакат у входа. Очень действенной будет подобная пиар-акция, если ее проведет компания, имеющая сеть универсамов или бутиков в нескольких районах города. Человека, естественно, жители района узна­ют, что дает еще больший стимул, а от оригинальности названного товара (это ведь может быть и тряпка, и унитаз, и вообще что угодно) зависит юмористический аспект акции (а юмор, как известно, способствует продвижению).


А теперь позвольте пожелать вам удачи и деловых да проПИАРены вы будете!


БОНУС


Все любят бонусы, правда? Вот я и решила сделать вам приятое. Я могла бы и не включать в книгу эти небольшие разде Но, поскольку сама сочла бы их в книге другого автора интересными и занимательными, и даже полезными, внесла их в качестве бонусной части в настоящее издание.