Сайтоведение
На мой взгляд, это одна из самых интересных и приятных сторон работы в сфере связей с общественностью, потому что здесь можно проявить весь свой творческий потенциал как нельзя лучше.
Итак, у вашей компании есть корпоративный сайт, на котором, в лучшем случае, печатаются новости компании (возможно, даже вовремя обновляются), есть каталог продукции или перечень услуг, контактные данные кого-нибудь, несколько фотографий неважного качества (ну, может быть, и хорошего, ладно-ладно).
Что здесь можно сказать? Ваше дело - ТРУБА! Необходимо срочно модернизировать и дополнять сайт. Делюсь очень важными стратегическими секретами, которые еще тем более важны, что каждый их применяет по-своему, поэтому случай абсолютного копирования исключен. На корпоративном сайте должно быть несколько секций: деловая, новостная, развлекательная и контактная.
Главная задача специалиста по связям с общественности в ведении сайта - создать разделы (разработать, наполните раскрутить), которые были бы интересны общественности.
Секрет №1. Создайте оригинальную рубрику.
Для сайтов сети универсамов, торгующих продуктами питания, подойдет, например, рубрика с советами и рецепт приготовления различных блюд, также страничка с советами посетителей сайта. Здесь же можно разыгрывать скидочные карты для тех, кто предоставит самый оригинальный рецепт и т.п. Условие: использовать в рецепте продукцию нашего универсама.
Для сайтов компаний сферы интересными рубриками были бы новостные и обзорные статьи по программному обеспечению в мире, новых компьютерных технологиях (так сказать, мини-корпоративный виртуальный журнал). Здесь же можно печатать отзывы посетителей о продукции, то есть устроить рубрику оценок IТ-услуг и IT-товаров, где каждый посетитель может оставить свое мнение и прочитать другие.
Для корпоративных сайтов компаний в сфере услуг, например туристических, можно создать рубрику «Лучшее фото сезона». Этот конкурс предполагает приз, например скидка 50% на следующее путешествие и т.д. Также на таком сайте целесообразно сделать раздел образовательного характера: к примеру, энциклопедическая информация по странам мира (климат, валюта, обычаи, история страны, достопримечательности и т.д.).
Словом, тут должна развернуться ваша фантазия и смекалка, которые должны быть в избытке у любого уважающего себя РR-специалиста.