Этапы формирования информационного облика кандидата
Как создать информационный облик кандидата в течение 2-х месяцев? Существует несложный алгоритм.
Сначала вы можете опубликовать прогноз общественного мнения, здесь расчет идет на «стадный рефлекс» или принцш «Я - как большинство». К счастью для вас, этот принцип до статочно действенный. Но здесь необходимо помнить о правдоподобности. Поэтому если прогноз неутешительный, то н стоит его публиковать и уж конечно нельзя придумывать далекие от реальности перспективы и прогнозы, так как все тайное станет явным и вы рискуете потерять огромную часть потенциального электората.
Организуйте диалог с населением. Можно печатать письма читателей, содержащие примеры предпочтений, в газет! Таким образом, вы популяризуете интересы потенциальньх избирателей.
Вы можете воспользоваться технологиями противопоставления себя кандидату. Замечу, что я настоятельно против использования «нечистых» методов, таких как копание в «грязном белье» кандидата и обнародование того, что вы там нашли. Борьба должна быть честной, только это будет играть в вашу пользу (пользу вашего кандидата). Я говорю о том, что можно «поиграть» различиями в программах кандидатов. Определившись с потенциальным электоратом, вы можете акцентировать внимание на определенных пунктах программы своего кандидата и противопоставить им несовместимые по смыслу пункты программы конкурента.
Сформируйте дополнительный интерес к личности кандидата. Мы должны с вами уже знать, что дополнительный интерес со стороны - это предвестник кризисной ситуации. Так вот, продвижение кандидата - сама по себе кризисная ситуация, в которой всегда нужно быть наготове. Здесь интерес извне играет вам «на руку». Вы можете «сооружать» сенсации сами, не дожидаясь, что их за вас придумают другие. В вашей власти сделать сенсацию благоприятной для кандидата и просчитать все ее риски, а также определить пути выхода из затруднений в связи с возникшими проблемами (а они будут возникать обязательно).
Пользуйтесь правилами управления и усиления новостей при подготовке информационных материалов о кандидате.
Старайтесь составлять материал разных жанров и стилей. Вы можете даже сочинять анекдоты о кандидатах. Но с юмором всегда нужно быть предельно осторожными. Поэтому, если вы не уверены в своем искрометном искусстве, не стоит рисковать.
Обязательно освещайте активное участие кандидата в социально ответственных и благотворительных акциях.
Информируйте общественность о встречах кандидата с различными слоями населения.
Пользуйтесь правилами общения со СМИ и не отступали от них.