Этапы формирования информационного облика кандидата


Как создать информационный облик кандидата в течение 2-х месяцев? Существует несложный алгоритм.

Сначала вы можете опубликовать прогноз общественного мнения, здесь расчет идет на «стадный рефлекс» или принцш «Я - как большинство». К счастью для вас, этот принцип до статочно действенный. Но здесь необходимо помнить о правдоподобности. Поэтому если прогноз неутешительный, то н стоит его публиковать и уж конечно нельзя придумывать далекие от реальности перспективы и прогнозы, так как все тайное станет явным и вы рискуете потерять огромную часть потенциального электората.


Организуйте диалог с населением. Можно печатать письма читателей, содержащие примеры предпочтений, в газет! Таким образом, вы популяризуете интересы потенциальньх избирателей.


Вы можете воспользоваться технологиями противопостав­ления себя кандидату. Замечу, что я настоятельно против ис­пользования «нечистых» методов, таких как копание в «грязном белье» кандидата и обнародование того, что вы там нашли. Борьба должна быть честной, только это будет играть в вашу пользу (пользу вашего кандидата). Я говорю о том, что можно «поиграть» различиями в программах кандидатов. Определив­шись с потенциальным электоратом, вы можете акцентировать внимание на определенных пунктах программы своего кандидата и противопоставить им несовместимые по смыслу пункты программы конкурента.


Сформируйте дополнительный интерес к личности канди­дата. Мы должны с вами уже знать, что дополнительный ин­терес со стороны - это предвестник кризисной ситуации. Так вот, продвижение кандидата - сама по себе кризисная ситуа­ция, в которой всегда нужно быть наготове. Здесь интерес извне играет вам «на руку». Вы можете «сооружать» сенсации сами, не дожидаясь, что их за вас придумают другие. В вашей власти сделать сенсацию благоприятной для кандидата и просчитать все ее риски, а также определить пути выхода из затруднений в связи с возникшими проблемами (а они будут воз­никать обязательно).


Пользуйтесь правилами управления и усиления новостей при подготовке информационных материалов о кандидате.


Старайтесь составлять материал разных жанров и стилей. Вы можете даже сочинять анекдоты о кандидатах. Но с юмором всегда нужно быть предельно осторожными. Поэтому, если вы не уверены в своем искрометном искусстве, не стоит рисковать.


Обязательно освещайте активное участие кандидата в социально ответственных и благотворительных акциях.


Информируйте общественность о встречах кандидата с различными слоями населения.


Пользуйтесь правилами общения со СМИ и не отступали от них.