Систематизация информации


Всю полученную информацию необходимо систематизировать по темам, персонам, проблемам и т.д.

Обычно полученные в ходе проведенных исследований данные поступают в руки аналитиков, поэтому им приходится раскладывать всю информацию по полочкам. Создаются электронные базы данных, которые (это должно стать для вас правилом!) обязательно имеют дубликат в печатном варианте.


Анализ полученной информации, подготовка информационных материалов


Систематизированная информация - это ресурс экспертно-аналитического отдела, который перерабатывает данные, ана­лизирует и делает соответствующие выводы и прогнозы:


  • предполагаемые шансы кандидатов;
  • динамика общественного мнения и тенденции;
  • имидж кандидатов в СМИ;
  • эффективность проводимых мероприятий (своих и конкурентов);
  • предполагаемое поведение избирателей на выборах;
  • причины предпочтений ключевых (целевых) групп и их
    выбора;
  • определение реального «веса» каждого конкурента;
  • тактика наступления и конкурентной борьбы;
  • определение стратегических и реальных составляющих
    имиджа кандидата и его конкурентов;
  • другие рекомендации;
  • составление текстов для информационных материалов
    либо рекомендации по составлению.

 

Работа службы продвижения


Такая служба может называться креативным отделом. Он дорабатывает полученные рекомендации, разрабатывает предвыборные агитационные материалы. Служба продвижений организует их рассылку, раздачу, составляет тексты статей не работает со СМИ (см. раздел «СМИ и связи с общественностью»). Хорошо, когда издается корпоративная газета общественной организации, которая будет вкладываться в соответствующие печатные издания.