Сбор информации


Сбор информации - самая важная часть работы. Нет информации - это значит, что у вас ничего нет. На основе получен­ных данных строятся прогнозы и планы по продвижению. Итак, сбор информации.

Что мы под этим должны подразумевать? А вот что:


1.Мониторинг всех известных СМИ - производится отделом мониторинга СМИ и экспертно-аналитическим отделом.

2.Печатные издания - просмотр издания, ксерокопирование данных материалов, анализ информации по пунктам (название, дата, номер издания, номер и название полосы, автор, источник информации, название статьи, проблема или тема, краткое содержание, акценты, эксклюзивность, примечания); архивирование ксерокопий публикаций по персонам; создание электронного путеводителя по архиву; анализ собранной информации; подготовка аналитического и статистического отчета со следующей информацией: количественные 

характеристики публикаций, качественная оценка работы пиар-структур конкурентов, возможные способ размещения информации, используемые новостным поводы, приоритеты тем, принадлежность СМИ определенным кандидатам, имидж кандидатов в кругу пейчатных СМИ, прогнозирование дальнейшего поведемния конкурентов.

3.Радио - запись и прослушивание фонограммы, фиксирование материалов необходимой тематики, занесение данных в электронные базы данных; удаление ненужной информации, обработка и архивирование информации; далее работа проводится как и с печатными изданиями (смотри выше).

4.ТВ - сбор информации с ТВ похож на работу с радио здесь добавляется лишь видео формат информации.

5.Сбор информационных предвыборных материалов за прошлые годы, материалов конкурирующих кандидатов.

6.Сбор информации о регионе проведения выборов:

- социально-демографические и геополитические данные; демографические данные могут быть собранья по следующим параметрам:


-     возраст, пол, национальность;

-     количество семей, регистрации браков, разводом

-     динамика рождаемости и смертности, количестве детей в семьях;

-     информация о смертности: причины, возраст, темриториальные особенности, динамика;

-     уровень и динамика информационных процессом

-     дополнительная информация;

-  экономическая информация:

-     средние цены на основные продукты, товары услуги, их динамика;

-     уровень занятости и безработицы населения;

-     уровни доходов избирателей;

-     данные о промышленности, о местном предпринимательстве, количество предприятий на территории округа;

-     средняя заработная плата по предприятиям;

-  финансовое состояние предприятий: прибыльность, убыточность, структура долгов, неплатежи и т.д.;

-    состав акционеров крупнейших АО округа (ре­гиона);

-      дополнительная информация;

-     данные об истории и культуре (округов, например):

-     общая история;

-     история основания и развития отдельных населенных пунктов;

-     важные события в истории;

-     мифы, рассказы, предания;

-     характерные культурные особенности отдельных территорий;

-     религиозные предпочтения населения;

-     дополнительная информация;

-  информация о политической ситуации:

-     количество партий, объединений, движений;

-     полный комплекс информации об этих политических силах (численность сторонников, распределение влияния по территориям, данные о лидерах, адреса представительств, штабов и т.д.;

-   их предполагаемое поведение на выборах (политические симпатии, предпочтения, возможные коалиции, планируемые акции);

-     дополнительная информация;

-     данные УВД:

-     преступность на данной территории;

-     состав преступлений, их количественный и качественный анализ, раскрываемость;

-     анализ преступников (пол, возрасти т.д.);

-     проблемы УВД;

-   местные криминальные авторитеты и группировки, отношение власти к ним, отношение между группировками;

-     дополнительная информация;

      информация о предыдущих выборах:

-     количество избирателей на каждом участке;

-     явка избирателей;

-     политические предпочтения на каждом из участков;

-     дополнительная информация.

7.Количественные и качественные исследования общественного мнения.

8.Анализ взаимоотношений между конкурентами, анализ спонсоров конкурентов.

9.Само исследование (важный пункт, так как предполагает умение со стороны смотреть на свою команду, анализировать образ кандидата, разработанную программу, что позволяет выявлять дополнительные подпункты, которые будут включены или вычеркнуты и программы РR-кампании).