Политический РR: продвижение кандидата
Прочитав этот раздел, вы узнаете:
- какова структура политической кампании;
- о том, как организовать продвижение кандидата.
Важной составляющей нашей с вами жизни являются выборы. Мы принимаем решение, от которого зависят наши судьбы, судьба страны и судьба тех, за кого или против кого мы голосуем.
Возможно, вам захочется когда-нибудь стать кандидатом в Президенты или кандидатом в Государственную Думу или известным партийным деятелем. Но может случиться и так, что нужно будет продвигать уже существующего кандидата. Для того чтобы вы знали, как работать в этой области, я и включила эту главу в настоящую книгу.
Структура политической РR-кампании
Любая РR-кампания предполагает последовательное выполнение своих стратегических задач, то есть пошаговое выполнение некие каких-либо нужных в данной ситуации действий. Каких же?
Для политической RК-кампании характерны следующие шаги.
Определение целей и задач.
Сбор информации.
Систематизация информации.
Анализ информации.
Подготовка информационных материалов.
Работа службы продвижения.
Как организовать продвижение кандидата
Итак, на основе структуры РR-кампании мы получили представление о том, с чего нам нужно начать работу и к чему в итоге прийти.
Какие могут быть выбраны цели кампании? Возьмем такую цель: организация продвижения кандидата.
Из выбранной нами цели вытекают примерно следующие) задачи:
- собрать информацию о других кандидатах;
- оценить свои возможности и слабые стороны;
- оценить возможности и слабые стороны конкурентов
(на мой взгляд, очень кстати здесь будет воспользоваться SWOT-анализом); - выбрать методы сбора информации (методы исследований);
- проанализировать и интерпретировать полученную информацию;
- определить сроки выполнения работ.