Политический РR: продвижение кандидата


Прочитав этот раздел, вы узнаете:

  • какова структура политической кампании;
  • о том, как организовать продвижение кандидата.

Важной составляющей нашей с вами жизни являются выборы. Мы принимаем решение, от которого зависят наши судьбы, судьба страны и судьба тех, за кого или против кого мы голосуем.


Возможно, вам захочется когда-нибудь стать кандидатом в Президенты или кандидатом в Государственную Думу или известным партийным деятелем. Но может случиться и так, что нужно будет продвигать уже существующего кандидата. Для того чтобы вы знали, как работать в этой области, я и включила эту главу в настоящую книгу.


Структура политической РR-кампании


Любая РR-кампания предполагает последовательное выполнение своих стратегических задач, то есть пошаговое выполнение некие каких-либо нужных в данной ситуации действий. Каких же?


Для политической RК-кампании характерны следующие шаги.


Определение целей и задач.

Сбор информации.

Систематизация информации.                                                                          

Анализ информации.

Подготовка информационных материалов.

Работа службы продвижения.


Как организовать продвижение кандидата


Итак, на основе структуры РR-кампании мы получили представление о том, с чего нам нужно начать работу и к чему в итоге прийти.


Какие могут быть выбраны цели кампании? Возьмем такую цель: организация продвижения кандидата.


Из выбранной нами цели вытекают примерно следующие) задачи:


  • собрать информацию о других кандидатах;
  • оценить свои возможности и слабые стороны;
  • оценить возможности и слабые стороны конкурентов
    (на мой взгляд, очень кстати здесь будет воспользоваться SWOT-анализом);
  • выбрать методы сбора информации (методы исследований);
  • проанализировать и интерпретировать полученную информацию;
  • определить сроки выполнения работ.