Корпоративное издание: фирменный журнал
Итак, фирменный журнал служит компании для публикаций аналитических материалов с графиками и схемами, таблицами и диаграммами, для описания стратегических планов компании, для обзоров рынка. В журнале рассказывается о позициях конкурентов, о взаимоотношениях с партнерами, здесь размещаются заметки о работниках компании (небольшие интересные интервью с сотрудниками, например об истории компании, смешные истории), также дается информация об услугах или продукции компании.
Корпоративное издание: многотиражная газета Она нужна для быстрого реагирования руководства на действия внутри компании, при ведении переговоров с сотрудниками компании, для оперативной передачи информации о принимаемых решениях и т.д.
Одним из преимуществ этого средства является небольшой размер публикаций.
Листовки
Листовки - это самое оперативное дешевое средств передачи информации. Здесь важны следующие моменты: стиль изложения зависит от ситуации и цели выпуска листовки, а красочность оформления позволит листовке дольше прожить.
Аудиовизуальные средства
Такие средства передачи информации влекут затраты при использовании высоких технологий. Их могут позволить себе богатые компании для поддержания солидности в глазах своих сотрудников.
Горячая линия
Горячая телефонная линия должна быть всегда. Она помогает информировать сотрудников компании (и все остальные ключевые группы общественности) в случае возникновения проблем, в кризисно-конфликтных ситуациях. Организация горячей телефонной линии помогает в создании системы обратной связи.
Доска объявлений
Считается, что доски объявлений служат для придания официальным документам неформального оттенка. Я бы сюда добавила еще и то, что доска объявлений - это наименее затратное средство передачи информации, которое доступно всем. Это позволяет оперативно передавать информацию всем сотрудникам одинаково.
Internet-сайт
В качестве средства распространения корпоративной информации сайт компании в российских условиях компьютерной безграмотности большого числа сотрудников не так эффективен, как хотелось бы. Хотя при условии знаний работниками, например, паролевого входа, внутреннюю информацию можно было бы передавать в полном объеме через корпоративный сайт.