Реализация внутрикорпоративного РR


Внутренний РR реализуется в несколько этапов:

1.Создание эффективной системы мотивации для сотрудников.

2.Планирование деловой карьеры.

3.Увеличение роли работника в управлении компанией.


В ходе последовательного выполнения задач вы улучшаете корпоративный климат. А это, в свою очередь, увеличивает эффективность контакта с внешней средой.


Задачей РR-специалиста в отношении сотрудников, чьи цели и установки не совпадают с целями и установками компании, следующие: найти точки пересечения целей и установок и на фоне этого объяснить сотруднику, что достижение его собственных целей будет обеспечено через достижение целей организации.


Еще одной ключевой задачей специалиста по связям с общественностью является выбор формы обращения для каждой ключевой группы внутри компании для информирования сотрудников о деятельности руководства.


Здесь важно помнить:


Информация, передаваемая по внутренним и внешним каналам, должна совпадать, в противном случае несоответствие ведет к кризису.


Также не забывайте о сущности внутреннего РR. Внутрикорпоративный РR - это:


  • эффективная система внутрикорпоративного взаимодействия;
  • мотивация к деятельности;
  • отношение к сотрудникам как к главному потенциалу компании.

Для чего нужны собственные средства массовой информации?


Информация в целях работы по связям с общественностью распространяется с помощью собственных СМИ, а именно:


  • корпоративное издание (фирменный журнал, корпоративная многотиражная газета и т.д.);
  • листовки;
  • аудиовизуальные средства;
  • горячая линия;
  • доска объявлений;
  • Internet-сайт.

Для чего нужны собственные СМИ? Вот несколько аргументов:


  • для информирования сотрудников о состоянии дел в компании, о ее планах;
  • для мотивации сотрудников и вдохновения их успехами компании;
  • для предупреждения кризисных ситуаций;
  • для возможности корпоративного общения через изда­ние;
  • для демонстрации проявления заботы о сотрудниках;
  • для демонстрации социальной ответственности компа­нии;
  • для создания теплой дружественной атмосферы боль­шой семьи.