Реализация внутрикорпоративного РR
Внутренний РR реализуется в несколько этапов:
1.Создание эффективной системы мотивации для сотрудников.
2.Планирование деловой карьеры.
3.Увеличение роли работника в управлении компанией.
В ходе последовательного выполнения задач вы улучшаете корпоративный климат. А это, в свою очередь, увеличивает эффективность контакта с внешней средой.
Задачей РR-специалиста в отношении сотрудников, чьи цели и установки не совпадают с целями и установками компании, следующие: найти точки пересечения целей и установок и на фоне этого объяснить сотруднику, что достижение его собственных целей будет обеспечено через достижение целей организации.
Еще одной ключевой задачей специалиста по связям с общественностью является выбор формы обращения для каждой ключевой группы внутри компании для информирования сотрудников о деятельности руководства.
Здесь важно помнить:
Информация, передаваемая по внутренним и внешним каналам, должна совпадать, в противном случае несоответствие ведет к кризису.
Также не забывайте о сущности внутреннего РR. Внутрикорпоративный РR - это:
- эффективная система внутрикорпоративного взаимодействия;
- мотивация к деятельности;
- отношение к сотрудникам как к главному потенциалу компании.
Для чего нужны собственные средства массовой информации?
Информация в целях работы по связям с общественностью распространяется с помощью собственных СМИ, а именно:
- корпоративное издание (фирменный журнал, корпоративная многотиражная газета и т.д.);
- листовки;
- аудиовизуальные средства;
- горячая линия;
- доска объявлений;
- Internet-сайт.
Для чего нужны собственные СМИ? Вот несколько аргументов:
- для информирования сотрудников о состоянии дел в компании, о ее планах;
- для мотивации сотрудников и вдохновения их успехами компании;
- для предупреждения кризисных ситуаций;
- для возможности корпоративного общения через издание;
- для демонстрации проявления заботы о сотрудниках;
- для демонстрации социальной ответственности компании;
- для создания теплой дружественной атмосферы большой семьи.