Техника написания миссии
Текст миссии организации должна составлять группа стратегического планирования при обязательном участии руководителя компании. Миссию организации должен определять коллектив, а никак не один человек, даже если это руководитель высшего звена. Для того
Считается, что текст миссии должен содержать 9-10 предложений. Это значит, что на каждый вопрос придется всего одно предложение или даже только его часть. Вы должны помнить, что создаете документ, положения которого надо будет выполнять, а это будут оценивать ваши клиенты, акционеры и работники. Текст миссии должен быть прост, понятен и реалистичен, ведь миссия является тем документом с которым вы должны на каждом этапе стратегического планирования согласовывать все планы действий. Попытайтесь сбалансировать в миссии интересы всех сторон - инвесторов, партнеров, акционеров, клиентов, других групп общественности.
Этапы написания миссии компании
1.Необходимо определить группу авторов для составления текста, то есть подобрать опытных и творческих людей.
2.Установите сроки и время работы над миссией, придерживайтесь золотой середины: не торопитесь и не тяните с этим.
3.Определите структуру документа и сопоставьте ее с социальными группами, которые будут читать текст.
4.Выработайте стиль оформления: как и в какой форме документ будет представлен общественности.
5.Разработайте текст миссии и ознакомьте с ним работников компании.