Типы писем


Существуют следующие типы писем:

  • Письмо-извещение. Посылается из вежливости или в качестве информационного сообщения.

  • Письмо-напоминание. Отправляется в случае, если не удается связаться по телефону или лично, но важно своевременно напомнить о предстоящем событии, например.

  • Письмо-подтверждение. Является гарантией заранее данных обещаний или договоренностей.

  • Письмо-претензия. Это официальное предупреждение. В нем должны содержаться следующие данные: основания для предъявления претензии, сами претензии, конкретные требования (замена продукции, уценка, возмещение затрат и т.д.).

  • Письмо-отказ. Правильно и вежливо написанное письмо позволяет сохранить нормальные отношения.

  • Письмо-извинение. Обычно содержит изложение причин невыполнения обязательств.

  • Гарантийное письмо. Является формой письма и направляется как обязательство оплаты за покупку, услуги и т.п. Указывается конкретный вид операции, которую следует произвести, а также расчетный счет и две подписи: руководителя и главного бухгалтера.

  • Циркулярные письма. Цель таких писем - довести информацию общего для всех содержания нескольким адресатам, то есть самая настоящая рассылка от имени вашей компании.