Home - test


Home - test во многом схож с hall - тестом, но используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней).

Респондентам, относящимся к целевой группе, предлагают протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или набор продуктов. Упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя.


Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты, которая определяет его отношение к данному продукту (иногда по сравнению с другими продуктами).


Метод Home-тестов используется для:


решения задач по позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе;

проверки восприятия потребительских свойств товара;выявления недостатков и преимуществ товара по срав­нению с аналогами других производителей;

определения оптимальной цены товара и других харак­теристик.


К недостаткам метода относятся сложность и дороговизна исследования. Преимуществом Home-теста является то, что тестирование товаров происходит при тех же условиях, при которых они используются обычно.