Home - test
Home - test во многом схож с hall - тестом, но используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней).
Респондентам, относящимся к целевой группе, предлагают протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или набор продуктов. Упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя.
Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты, которая определяет его отношение к данному продукту (иногда по сравнению с другими продуктами).
Метод Home-тестов используется для:
решения задач по позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе;
проверки восприятия потребительских свойств товара;выявления недостатков и преимуществ товара по сравнению с аналогами других производителей;
определения оптимальной цены товара и других характеристик.
К недостаткам метода относятся сложность и дороговизна исследования. Преимуществом Home-теста является то, что тестирование товаров происходит при тех же условиях, при которых они используются обычно.