Hall- test


Для проведения hall-теста представители потенциальных потребителей приглашаются в специальное помещение (hall), оборудованное для ознакомления с товаром и/или просмотра рекламы, где им предоставляют возможность протестировать данный товар (либо посмотреть рекламный ролик) и затем объяснить причину выбора той или иной марки товара, либо рассказать о реакции на рекламу. Выделяют следующие типы тестирования:

«слепое» (без объявления марки продукта) и «открытое» тестирование;

«оценочное» (один товар) и «сравнительное» (несколько аналогичных товаров).

 

Данный метод применяется:


для оценки потребительских свойств услуг по разным тестируемым характеристикам с целью их улучшения;

при тестировании элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной и пиар кампании;

для получения информации о поведении потребителей (определяются критерии выбора, частота и объем по­требления марок изучаемой товарной группы, группы услуг, пиар-программ).


Недостатком этого метода является трудоемкость проведения тестирования. Преимуществом методики является возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, а также их комбинаций.


Комплекс сравнительного анализа включает в себя различные методики сравнений