МIX-методики


МIX-методики - смешанные методы исследований, сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов.

Основные виды MIX-методик: HALL-тесты, HOME-тесты и mysteryshopping.


Hall- test - метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (100-400 человек) в специальном по­мещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т.п.), а затем отвечает на воп­росы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.


Home- test - аналогичен holl-тесту, с той лишь разницей, что тестирование товара происходит в домашних условиях (дома у респондента). Используется этот метод при необхо­димости длительного тестирования.


Mysteryshopping - метод исследований, предполагаю­щий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.п.).