Бенчмаркинг


Этот вид исследования я выделила в отдельный раздел главы, так как не могу его с точностью отнести к определенному виду исследований. Бенчмаркинг используется во всех сферах бизнеса и сочетает в себе формальный и неформальный методы исследования, что, вероятно, повлияло на его популярность в настоящее время.

Бенчмаркинг - это изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов.


Метод бенчмаркинга предполагает выполнение следующих этапов:


1.Определение целей: вы определяете, какие области деятельности (в нашем случае - области связей с общественностью) требуют усовершенствования.

2.Выбор эталона: после проведения анализа партнеров и конкурентов вы выбираете лидера, пример, которому нужно следовать.

3.Сбор информации: вы собираете информацию о методах, которые применяет лидер, но нужно помнить, что не все методы могут быть использованы в вашем случае.

4.Корректировка методов: вы адаптируете методы к собственной ситуации, модернизируете и приспосабливаете их.

5.Внедрение: после проведенного исследования вы внедряете конечный продукт - модернизированный и скорректированный метод - в свою стратегию.