Вторичный анализ и базы данных


Что такое вторичный анализ? Проведение исследований может быть выполнено не всегда своими силами, то есть мы можем использовать данные, полученные другими исследователями, или вторичные данные. Вы можете пользоваться данными ВЦИОМа, например.

Основным инструментом добычи вторичных данных являются компьютерные базы данных, которые вам платно предоставляют другие организации, либо базы данных вашей же компании по исследованиям, проведенным ранее.


Существует и другая классификация исследований: по типу собираемых данных (о которых мы уже говорили) первичных и вторичных данных, либо еще одной классификации: количественных и качественных данных. Существуют также и mix- методики.


RetailAudit


RetailAudit еще называют аудитом розничной торговли. Это исследование, которое включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.


Анализ результатов аудита розничной торговли дает пол­ную характеристику состояния и движения рынка в целом и тенденций по его отдельным позициям - структурным и географическим сегментам рынка, торговым маркам и т.д. Исследование по методуRetailAudit включает в себя разработку анкет, формирование выборки торговых точек, подготовку интервьюеров, а также само исследование и последующую обработку и анализ данных.


При помощи полученных в результате аудита данных можно:


определить объем и доли рынка;провести сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка;выявить незанятые ниши и разработать новую продукцию;скорректировать позиционирование существующей продукции и разработать позиционирование новой.

 

Главным преимуществом этого метода исследования явля­ется точность полученных данных.