Анализ истории


Вы анализируете историю ситуации. Сбор информации про­водится по всем возможным источникам: библиотекам, Internet-публикациям и т.д.

Главный минус: большие время затраты, но плюсом явля­ется то, что вы очень глубоко изучаете тему.


Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько».


С помощью данного метода исследования можно получить количественно выраженную информацию по ограниченному кругу проблем от большого числа людей. Это позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т.п.


Контент-анализ


С помощью контент-анализа (его еще называют анализом со­держания) анализируются вырезки из газет, журналов, различные публикации в Internet( и т.д., частота используемых благожелательных и негативных выражений и описаний по отношению к компании. Используйте контент-анализ, его результаты помогают в работе с общественностью.