Индекс РVI


Выявить приоритетную группу можно с помощью индекса РVI, где:

Р - потенциал компании, с точки зрения ее воздействия на ключевую группу, шкалируется от 1 до 10.


V - уязвимость компании по отношению к действиям и реакциям со стороны этой ключевой группы (также шкалируется от 1 до 10).


I - значение группы для компании (итоговое значение).


Следуем формуле:


Р + V = I.


И детально разбираем каждую группу: Р1,V1; Р2,V2; РЗ,VЗ и т.д., где каждое значение Р и V соответствует определенной группе. Получаем 1 для каждой ключевой группы и сравниваем их.

Чем больше итоговая величина, тем больше влияние группы, тем она приоритетнее.


Пример детального разбора ключевого сообщества может быть следующим.


Местные СМИ:

  • печатные;
  • телевизионные;
  • радиостанции.

Национальные СМИ:

  • печатные;
  • телевизионные;
  • радиостанции.

В любом случае для детализированного анализа ключевого сообщества (группы) необходимы исследования. Зачем? А как вы собираетесь разбивать группы на подгруппы, даже не зная, по какому принципу это делать? Ответы на это и дают иссле­дования.