Индекс РVI
Выявить приоритетную группу можно с помощью индекса РVI, где:
Р - потенциал компании, с точки зрения ее воздействия на ключевую группу, шкалируется от 1 до 10.
V - уязвимость компании по отношению к действиям и реакциям со стороны этой ключевой группы (также шкалируется от 1 до 10).
I - значение группы для компании (итоговое значение).
Следуем формуле:
Р + V = I.
И детально разбираем каждую группу: Р1,V1; Р2,V2; РЗ,VЗ и т.д., где каждое значение Р и V соответствует определенной группе. Получаем 1 для каждой ключевой группы и сравниваем их.
Чем больше итоговая величина, тем больше влияние группы, тем она приоритетнее.
Пример детального разбора ключевого сообщества может быть следующим.
Местные СМИ:
- печатные;
- телевизионные;
- радиостанции.
Национальные СМИ:
- печатные;
- телевизионные;
- радиостанции.
В любом случае для детализированного анализа ключевого сообщества (группы) необходимы исследования. Зачем? А как вы собираетесь разбивать группы на подгруппы, даже не зная, по какому принципу это делать? Ответы на это и дают исследования.