Исследование связей с общественностью
Прочитав этот раздел, вы узнаете:
- как выявить ключевые группы и сообщества;
- о неформальных и формальных видах исследования;
- о бенчмаркинге и его применении в РR;
- о mix-методиках в исследованиях.
-
Выявление ключевых сообществ и приоритетных групп
В первой был представлен базовый и универсальный список ключевых сообществ. Настоятельно советую пользоваться именно им. Но. Здесь есть маленькие нюансы: любая группа, если она взята слишком широко, может быть рассмотрена и изучена детально. Так, например, приоритетные группы вы можете разбить на несколько отдельных подгрупп и т.д.
Также хочу предупредить, во избежание критики с вашей стороны, что в данную главу я включила максимальный, на мой взгляд, набор исследований, способный помочь РR-специалисту в работе.