Исследование связей с общественностью


Прочитав этот раздел, вы узнаете:


  • как выявить ключевые группы и сообщества;
  • о неформальных и формальных видах исследования;
  • о бенчмаркинге и его применении в РR;
  • о mix-методиках в исследованиях.

Выявление ключевых сообществ и приоритетных групп


В первой был представлен базовый и универсальный список ключевых сообществ. Настоятельно советую пользоваться именно им. Но. Здесь есть маленькие нюансы: любая группа, если она взята слишком широко, может быть рассмотрена и изучена детально. Так, например, приоритетные группы вы можете разбить на несколько отдельных подгрупп и т.д.


Также хочу предупредить, во избежание критики с вашей стороны, что в данную главу я включила максимальный, на мой взгляд, набор исследований, способный помочь РR-специалисту в работе.