Пресс-кит: содержимое
Пресс-кит - это набор материалов, предназначенных для СМИ
Пример содержимого Пресс-кит может состоять из:
- пресс-релиза;
- фоновой информации (Baskgrounder, или информация о компании, имеющая описательный характер);
- биографии (чаще биография руководителя компании, предоставляя которую, вы облегчаете задачу для СМИ в поиске информации о конкретном человеке);
- именная статья - bу-liner, текст выступлений или заявлений представителя компании (здесь содержится
информация, разъясняющая позицию компании по определенным вопросам, мнимо подписанная одним из главных лиц компании); - фото и/или видеоматериалы.
Подробный пресс-кит
Подробный пресс-кит, помимо перечисленных материалов, может также включать в себя:
- программу мероприятия;
- один или несколько следующих материалов:
брошюра;
корпоративное издание;
годовой отчет;
список почетных гостей;
- вырезки из газет;
- интервью с основными действующими лицами;
- занимательную статью (feature, носит развлекательный характер, например юмористический. Это может быть рассказ о курьезном случае, плавно переходящий в изложение важных фактов, статистики или анализа);
- историю из жизни (саsestory, может рассказывать об удачном использовании продукта покупателем и т.п.);
- интервью.
Все собранные материалы желательно по возможности собрать в корпоративную папку, которую вы отдадите представителю СМИ, либо, если вы отправляете их по электронной почте, присоединить к электронному письму одним архивом. При необходимости можно продублировать сообщение с приложением каждого документа в отдельности.