Пресс-кит: содержимое


Пресс-кит - это набор материалов, предназначенных для СМИ


Пример содержимого Пресс-кит может состоять из:

  • пресс-релиза;
  • фоновой информации (Baskgrounder, или информация о компании, имеющая описательный характер);
  • биографии (чаще биография руководителя компании, предоставляя которую, вы облегчаете задачу для СМИ в поиске информации о конкретном человеке);
  • именная статья - bу-liner, текст выступлений или заявлений представителя компании (здесь содержится
    информация, разъясняющая позицию компании по определенным вопросам, мнимо подписанная одним из главных лиц компании);
  • фото и/или видеоматериалы.

Подробный пресс-кит


Подробный пресс-кит, помимо перечисленных материалов, может также включать в себя:

  • программу мероприятия;
  • один или несколько следующих материалов:

брошюра;

корпоративное издание;

годовой отчет;

список почетных гостей;

  • вырезки из газет;
  • интервью с основными действующими лицами;
  • занимательную статью (feature, носит развлекательный характер, например юмористический. Это может быть рассказ о курьезном случае, плавно переходящий в изложение важных фактов, статистики или анализа);
  • историю из жизни (саsestory, может рассказывать об удачном использовании продукта покупателем и т.п.);
  • интервью.


Все собранные материалы желательно по возможности собрать в корпоративную папку, которую вы отдадите представителю СМИ, либо, если вы отправляете их по электронной почте, присоединить к электрон­ному письму одним архивом. При необходимости можно продублировать сообщение с приложением каждого документа в отдельности.