Пресс-релиз

 

Пресс-релиз - это короткое сообщение (очень смешно брать в руки пресс-релизы на 8 листах А4), повествующее о предстоящем событии (мероприятии), главная цель которого -привлечь внимание СМИ новой информацией.

Правила написания пресс-релиза


Если вы хотите сообщить в пресс-релизе больше информа­ции, чем ту, которая может уместиться на одном листе, вы можете дополнить его сопроводительным текстом (не в теле самого пресс-релиза). Принято с пресс-релизом отправлять отдельный блок «Дополнительная информация».

Важно помнить, что, готовя пресс-релиз, вы должны детально продумать заголовок (или «шапку»), в котором виден смысл сообщения и который должен привлекать внимание своей необычностью (ваш творческий подход). Далее - подзаголовок, цель которого прокомментировать заявленную тему. Сверху справа должна быть справочная информация о контактных лицах. Сверху слева - логотип компании. Пресс-релиз пишется по правилам составления любого текста для СМИ (не забывайте разбивать информацию на части!). В конце документа должна быть подпись, например: «Департамент связей с общественностью компании М», либо сведения, которые необходимо сообщить журналистам, исходя из содержания пресс-релиза.