Управление новостями


Хорошо, когда жизнь вашей компании полна новостей, кото­рые интересны всем и каждому! А если это не так?

В этом случае вам придется привлекать внимание к своим новостям искусственным способом, который при профессио­нальном подходе приносит еще лучший результат, чем если бы о ваших новостях писали стихийно.


Итак, СМИ периодически (а может быть и постоянно) за­бывают о существовании вашей компании. Им неинтересна ее жизнь, события, ее сотрудники. Что это означает? А то, что нужно сделать это интересным! Как? Сейчас объясню.


Вам предстоит научиться управлять новостями!


Создание и усиление новости


Если нет новостей, значит нужно новость создать. Но не просто новость, а важную и интересную. Существует несколько способов:


привязать новость к круглой дате: то есть найти событие (10-летие существования отрасли, в которой работает ваша компания; 1 год со дня подписания важного договора, 5 лет существования компании на рынке; 60-летие генерального директора и фееричное празднова­ние юбилея и т.д.

  • придумать праздник: например, наметить розыгрыш дорогого автомобиля или вычислить миллионного покупателя и наградить его бесплатным пожизненных абонементом на пользование услуг вашей компании Здесь фантазия не может быть ограничена. Главное, чтобы общественности праздник такого рода был интересен;
  • привязать новость к общественно важному событию (например, к приезду президента страны в определенный регион);
  • создать интригу или обыграть скандал. Здесь важна осторожность! Необходимо оценить все возможные негативные последствия (а это под силу не каждому) и хорошо подумать, а стоит ли пользоваться этим приемом После того как новость создана, ее необходимо усилить, для того чтобы СМИ она пришлась по вкусу:
  • первое и самое важное - серьезно подойти к написанию текста новости, он должен быть ярким, интересным, насыщенным и легким для прочтения;
  • желательно найти связанные с вашей новостью другие события из жизни компании (таким образом, вы предоставляете СМИ выбор новости, а также стараетесь, чтобы все предложенные новости были опубликованы);
  • очень действенным бывает усиление новости за счет присутствия в ней упоминания о влиятельных и важных для общественности людей (но, безусловно, все это должно быть «в теме»);

превратите проблему вашей компании в важную про­блему для общества, используя статистические данные, последние события в жизни народа и т.д.


Но помните: чтобы вы ни делали, создавая новость и усиливая ее, должно соблюдаться одно правило: Новость - это новая информация. И удачи вам на этом интересном поприще!