Управление новостями
Хорошо, когда жизнь вашей компании полна новостей, которые интересны всем и каждому! А если это не так?
В этом случае вам придется привлекать внимание к своим новостям искусственным способом, который при профессиональном подходе приносит еще лучший результат, чем если бы о ваших новостях писали стихийно.
Итак, СМИ периодически (а может быть и постоянно) забывают о существовании вашей компании. Им неинтересна ее жизнь, события, ее сотрудники. Что это означает? А то, что нужно сделать это интересным! Как? Сейчас объясню.
Вам предстоит научиться управлять новостями!
Создание и усиление новости
Если нет новостей, значит нужно новость создать. Но не просто новость, а важную и интересную. Существует несколько способов:
привязать новость к круглой дате: то есть найти событие (10-летие существования отрасли, в которой работает ваша компания; 1 год со дня подписания важного договора, 5 лет существования компании на рынке; 60-летие генерального директора и фееричное празднование юбилея и т.д.
- придумать праздник: например, наметить розыгрыш дорогого автомобиля или вычислить миллионного покупателя и наградить его бесплатным пожизненных абонементом на пользование услуг вашей компании Здесь фантазия не может быть ограничена. Главное, чтобы общественности праздник такого рода был интересен;
- привязать новость к общественно важному событию (например, к приезду президента страны в определенный регион);
- создать интригу или обыграть скандал. Здесь важна осторожность! Необходимо оценить все возможные негативные последствия (а это под силу не каждому) и хорошо подумать, а стоит ли пользоваться этим приемом После того как новость создана, ее необходимо усилить, для того чтобы СМИ она пришлась по вкусу:
- первое и самое важное - серьезно подойти к написанию текста новости, он должен быть ярким, интересным, насыщенным и легким для прочтения;
- желательно найти связанные с вашей новостью другие события из жизни компании (таким образом, вы предоставляете СМИ выбор новости, а также стараетесь, чтобы все предложенные новости были опубликованы);
- очень действенным бывает усиление новости за счет присутствия в ней упоминания о влиятельных и важных для общественности людей (но, безусловно, все это должно быть «в теме»);
превратите проблему вашей компании в важную проблему для общества, используя статистические данные, последние события в жизни народа и т.д.
Но помните: чтобы вы ни делали, создавая новость и усиливая ее, должно соблюдаться одно правило: Новость - это новая информация. И удачи вам на этом интересном поприще!