Список функций РR-специалиста


А теперь поговорим о функциях специалиста по связям с общественностью. С этим списком можно подойти к руководству и сказать: «Я умею и буду делать вот это и это». Начальство может этот список использовать в качестве перечня обязанностей специалиста по РR в структуре своей компании.

Итак, специалист по Publicrelations должен выполнять следующие функции:

1.Завоевание доверия общественности методами РR.

2.Работа с инвесторами.

3.Улучшение отношений с общественностью после пуб­личной критики.

4.Восстановление положительного отношения после кризиса или некорректного поведения.

5.Повышение информированности ключевых групп и сообществ об участии компании (фирмы, организации) в общественной жизни.

6.Освещение спонсорской, благотворительной и социально ответственной деятельности компании общественности.

7.Поддержание, смена, корректировка, формирование имиджа первых лиц компании.

8.Ведение внутреннего и внешнего РR.

9.Распространение материала о компании в СМИ.

10.Установление и ведение внутренних каналов коммуни­каций.

11.Мониторинг прессы и электронных СМИ.

12.Создание и поддержание информационных баз данных, справочной библиотеки.

13.Организация специальных и представительских мероприятий.

14.Поддержание отношений с местными органами власти и самоуправления.

15.Бюджетирование РR-программ, стратегий, акций.

16.Стратегическое планирование РR-программ.

17.Оценка эффективности РR-стратегий.