Список функций РR-специалиста
А теперь поговорим о функциях специалиста по связям с общественностью. С этим списком можно подойти к руководству и сказать: «Я умею и буду делать вот это и это». Начальство может этот список использовать в качестве перечня обязанностей специалиста по РR в структуре своей компании.
Итак, специалист по Publicrelations должен выполнять следующие функции:
1.Завоевание доверия общественности методами РR.
2.Работа с инвесторами.
3.Улучшение отношений с общественностью после публичной критики.
4.Восстановление положительного отношения после кризиса или некорректного поведения.
5.Повышение информированности ключевых групп и сообществ об участии компании (фирмы, организации) в общественной жизни.
6.Освещение спонсорской, благотворительной и социально ответственной деятельности компании общественности.
7.Поддержание, смена, корректировка, формирование имиджа первых лиц компании.
8.Ведение внутреннего и внешнего РR.
9.Распространение материала о компании в СМИ.
10.Установление и ведение внутренних каналов коммуникаций.
11.Мониторинг прессы и электронных СМИ.
12.Создание и поддержание информационных баз данных, справочной библиотеки.
13.Организация специальных и представительских мероприятий.
14.Поддержание отношений с местными органами власти и самоуправления.
15.Бюджетирование РR-программ, стратегий, акций.
16.Стратегическое планирование РR-программ.
17.Оценка эффективности РR-стратегий.