РRостой пиар

 

дайджест подготавливаемых материалов при проведе­нии презентаций и других представительских мероприя­тий ранее (если таковые имеются);

список контактов высшего руководства;

материалы с корпоративного web-сайта (если таковой имеется, если нет - немедленно приступите к работе по созданию сайта).

Организуйте на корпоративном web-сайте каналы инфор­мирования ключевых групп:

  • новые товары/услуги;
  • предстоящие мероприятия;
  • конкурсы и подарки;
  • развлекательная рубрика - тесно соприкасается с дея­тельностью компании: например, для сайта сети продо­вольственных магазинов можно организовать рубрику рецептов (естественно, все используемые продукты должны в этих магазинах продаваться);
  • рубрика «горячей связи», где посетители сайта могут советоваться, жаловаться на вас же или благодарить (что намного приятнее, да?); ответы должны быть опе­ративными и всегда (под страхом смертной казни!) бла­гожелательными;
  • необходим раздел сайта «О компании» или «О нас» и т.п., где рассказывается о миссии компании (можно во­обще отдельный раздел под нее создать), о целях, истории, планах.

Начните работу по подбору членов антикризисной команды (подробнее об этом я расскажу далее).


Проштудируйте устав компании, если такой есть. Если нет - создайте. Здесь работы примерно на месяц, так как очень важно, чтобы каждый пункт был продуман и согласо­ван с другими. Желательно провести внутренний опрос с це­лью выявить причины недовольства, благодушия работни­ков к деятельности компании, их желаний, что им нравится, а что нет, что бы они хотели изменить. Такой же опрос от­дельно провести среди высшего руководства.


Если вы сами будете работать в РR-структуре, то найдите ответы на все вопросы о компании: вы должны знать абсо­лютно все! Ведь вы не только представитель компании, но и консультант руководства, поэтому должны знать все детали, чтобы правильно и оперативно на все реагировать и не попа­дать в двусмысленные ситуации. Очень важно, чтобы руко­водство компании это понимало и давало ответы на вопросы. Определитесь, по каким направлениям будет вестись РR-активность, оцените, сколько работников для этого нужно на первых порах, начните поиск.


Общайтесь, общайтесь, общайтесь. Собирайте информа­цию. Используйте ее и корректируйте свою работу. Планируй­те, прогнозируйте, анализируйте. В общем, разворачивайте деятельность.