Произведите впечатление на президента компании
Этот совет предназначен для тех, кто работает в ПР-фирмах, ПР-отделах или в качестве независимых консультантов.
Перед встречей с президентом или другим высокопоставленным представителем крупного клиента, с которым вы хотите работать, попытайтесь разузнать максимально больше о его интересах (обычно его биографию можно найти на корпоративном Web-сайте), какой университет он окончил, просто об интересных фактах из его биографии. Если вам удастся вставить два-три слова о чем-то, что касается его личных интересов и увлечений, это поможет вам произвести на него впечатление.
Станьте членом ПР-объединения
Отраслевые объединения, вроде Американской ассоциации связей с общественностью (PRSA) или ваш местный ПР-клуб, помогут вам быть в курсе последних событий в этой отрасли. Такие объединения также предоставляют отличные возможности для поиска новых партнеров и клиентов.
Американская ассоциация связей с общественностью располагает данными многочисленных исследований, опросов и другой информацией, которая может быть вам полезной. Также обратите внимание на ассоциации маркетинга и рекламы. Хотя не все их материалы посвящены ПР, такие ассоциации часто проводят семинары и заседания на их тему и издают отдельные материалы, посвященные связям с общественностью.
Если вы занимаетесь ПР недавно, такие объединения станут для вас ценнейшим источником информации. Не стоит смущаться, если большинство их членов будет куда опытнее вас. Людям нравится демонстрировать свои знания и помогать другим, особенно новичкам; благодаря этому они чувствуют себя умнее, им льстит, что вы спрашиваете совета именно у них. Общение с людьми на встречах подобных объединений позволит вам получить советы и информацию, за которые вам иначе пришлось бы платить тысячи долларов.
Заявляйте о себе
Рекламируйте себя, не только своих клиентов или свой бизнес. Что может быть лучше, когда вам нужно убедить потенциальных клиентов в том, что вы сможете обеспечить освещение их деятельности в прессе, чем показать им статьи о себе? У вас появится большое преимущество, если потенциальный клиент узнает вас, потому что читал о вас раньше в газете или видел вас по телевизору.