Как выдать себя за настоящего пиарщика
► Как быть в курсе последних событий, тенденций, веяний моды
► Как хорошо разбираться в отрасли, в которой вы работаете
► Как стать известным в своей области
► Как оставаться позитивно настроенным
Старая поговорка "Если уж что-то делать, то делать это надо хорошо", безусловно, относится и к связям с общественностью. Потратив чуть больше усилий, можно добиться результатов, которые вас приятно удивят.
В отличие от рекламы, где место в средствах массовой информации покупается за деньги, в пиар внимание журналистов можно привлечь хорошей идеей и последовательной работой. Ниже приведены десять советов, как стать пиарщиком собственного бизнеса. Они пригодятся всем - и тем, кто посвящает ПР-деятельности все свое рабочее время, и тем, кто занимается малым частным бизнесом и кому приходится, кроме ПР, заниматься на работе множеством других дел.
Станьте специалистом по СМИ
Следите за новостями. Специалист по связям с общественностью, знающий, что происходит в мире, всегда смотрится хорошо. Причем не нужно читать все; даже простой просмотр заголовков позволит вам быть в курсе происходящего.
Читайте, по крайней мере, одну ежедневную газету, а также ведущие отраслевые издания своей отрасли. Просматривайте журналы на раскладках и оформляйте пробную подписку на различные издания. Если после получения одного номера вы решите, что издание вам не подходит, в большинстве случаев вы сможете отказаться от подписки без каких-либо штрафных санкций.
Постоянно читая, смотря и слушая, вы расширяете свой кругозор. Практически любые получаемые вами при этом знания, независимо от того, идет ли речь о знаниях общих или узкоспециальных, пригодятся вам в вашей ПР-работе. Это одновременно и благодать, и наказание. Познавание нового доставляет удовольствие. Но поскольку вам никогда точно не известно, что даст толчок новой идее, вы находитесь в поиске новой информации и новых данных постоянно.