Как выдать себя за настоящего  пиарщика


►    Как быть в курсе последних событий, тенденций, веяний моды

►    Как хорошо разбираться в отрасли, в которой вы работаете


►    Как стать известным в своей области


►    Как оставаться позитивно настроенным


Старая поговорка "Если уж что-то делать, то делать это надо хорошо", безусловно, относится и к связям с общественностью. Потратив чуть больше усилий, мож­но добиться результатов, которые вас приятно удивят.


В отличие от рекламы, где место в средствах массовой информации покупается за деньги, в пиар внимание журналистов можно привлечь хорошей идеей и последо­вательной работой. Ниже приведены десять советов, как стать пиарщиком собственного бизнеса. Они пригодятся всем - и тем, кто посвящает ПР-деятельности все свое рабочее время, и тем, кто занимается малым частным бизнесом и кому приходится, кроме ПР, заниматься на работе множеством других дел.


Станьте специалистом по СМИ


Следите за новостями. Специалист по связям с обще­ственностью, знающий, что происходит в мире, всегда смотрится хорошо. Причем не нужно читать все; даже простой просмотр заголовков позволит вам быть в курсе происходящего.


Читайте, по крайней мере, одну ежедневную газету, а также ведущие отраслевые издания своей отрасли. Про­сматривайте журналы на раскладках и оформляйте проб­ную подписку на различные издания. Если после полу­чения одного номера вы решите, что издание вам не подходит, в большинстве случаев вы сможете отка­заться от подписки без каких-либо штрафных санкций.


Постоянно читая, смотря и слушая, вы расширяете свой кругозор. Практически любые получаемые вами при этом знания, независимо от того, идет ли речь о знаниях общих или узкоспециальных, пригодятся вам в вашей ПР-работе. Это одновременно и благодать, и наказание. Познавание нового доставляет удовольствие. Но по­скольку вам никогда точно не известно, что даст толчок новой идее, вы находитесь в поиске новой информации и новых данных постоянно.