Дополнительная польза от деятельности
по связям с общественностью


Вот некоторые другие преимущества, которые могут обеспечить вашему бизнесу связи с общественностью.

    Новости - главное оружие пиара; поэтому они будут эффективным инструментом создания и поддержа­ния имиджа торговой марки.


    Поскольку информация исходит от незаинтересо­ванного лица, а общественность не отдает себе отче­та в том, что она была сознательно помещена в ком­муникативный канал, связи с общественностью эф­фективны, когда существует потребность повлиять на поведение.


    В отличие от рекламы и прямой почтовой рассылки связи с общественностью могут быть финансово эф­фективным средством распространения информации о компании. (Не забывайте, что эти связи хорошо рабо­тают вместе с другими средствами массовой коммуни­кации, но их можно использовать и отдельно).


    Связи с общественностью могут помочь вам выделиться на фоне конкурентов и получить преимущество.


    С помощью связей с общественностью можно при­влечь новых клиентов, повысить доходы, а также улучшить финансовые показатели.


    С помощью связей с общественностью можно подго­товить потенциальных клиентов к заключению сдел­ки и повысить лояльность существующих клиентов.


    В перенасыщенном информацией мире (Интернет, прямые почтовые рассылки, телевидение, радио, на­ружная реклама, газеты, журналы, реклама в месте про­даж, отрезные купоны) связи с общественностью могут помочь вам пробиться к конечному потребителю.


    Связи с общественностью эффективны в любой от­расли, для любого бизнеса и любого человека, кото­рым есть, что сказать, и есть, к чему стремиться. Это - потребительские товары, магазины, практи­кующие врачи, юристы, писатели, общественные организации, Web-сайты, политики, рестораны, ас­социации, предприятия сферы обслуживания, ком­пании и развлекательный бизнес.


    С помощью связей с общественностью можно ре­шить проблему, улучшить свой имидж, выйти из кризиса.


    Деятельность по связям с общественностью можно вести на нескольких уровнях, работая с каждой группой общественности отдельно или одновремен­но со всеми. Ею можно заниматься на местном уровне, ориентируясь на объединения граждан и влиятельных людей в округе; можно на региональ­ном и национальном уровнях. Можно работать с конкретной отраслью или со средствами массовой информации, ориентированными на конкретную группу людей, которой присущи некие отличитель­ные характеристики (родители, спортивные болель­щики, гурманы, предприниматели, мужчины, жен­щины, подростки, дети, владельцы бизнеса, менед­жеры, руководители, специалисты). И все это - с минимальными расходами.