Вы "медиа-геничны"


С помощью связей с общественностью можно продви­гать на рынок практически любой товар или услугу, но некоторые подходят для этого больше других. Если ваш товар или услуга, по самой своей природе, в состоянии заставить людей улыбаться - например, как это имело место в случае с Wacky Wallwalker в 1980-е годы, - у вас хорошие шансы на то, что товар получит широчайшее ос­вещение в СМИ. Этим можно и нужно пользоваться.


Точно так же некоторые люди более "медиа-геничны", чем другие. Яркие и эксцентричные личности при­влекают внимание, так что если вы принадлежите к та­ким, не скромничайте. Используйте присущее вам обая­ние для достижения своих целей, очаровывая обществен­ность и журналистов.


Вам нравится общаться с журналистами


Я никогда не занимаюсь пиаром во имя пиара: не стремлюсь к тому, чтобы обо мне просто написали в прессе. Я ценю свое время. Когда я выхожу на связь с журналистом, чтобы разместить в его издании свою информацию, я делаю это потому, что это должно по­мочь моему бизнесу в достижении поставленных целей.


Но если вам доставляет удовольствие общение с журна­листами, пустите свой талант в дело - используйте его для организации ПР-кампании, которая даст конкретные ре­зультаты вам и вашей компании. В конце концов, мы, как правило, занимаемся тем, что нам больше нравится, при­чем делаем это лучше. Если ваше призвание - находиться в центре внимания, не стесняйте себя. Только не забывай­те о задачах, стоящих перед вашей компанией, - конеч­ным результатом ПР-деятельности должны быть денежные знаки в вашем кармане. Увидеть свою фотографию в прессе - просто приятное дополнение, а не самоцель.


Справедливо и противоположное - если под объекти­вами камер вы бледнеете, краснеете, испытывает чувство неловкости, и не знаете, что вам делать, позвольте своей компании или своему товару быть в центре внимания, а сами отойдите на второй план. Или назначьте своего официального представителя, который будет делать заявления и общаться с журналистами вместо вас.