Традиционный маркетинг уже не приносит тех результатов, что раньше
Многие приходят к выводу, что привычные методы работы на рынке уже не столь эффективны, как раньше. Иногда не дает ожидаемых результатов та или иная кампания: эффективность рекламы начинает снижаться уже после нескольких размещений. В отдельных случаях проблема
Если привычные приемы не дают желаемого результата, попробуйте новые. И не забывайте здесь о связи с общественностью. Потраченные на них средства могут обеспечить солидную отдачу, а использовать ПР-методы можно и вместе с другими элементами маркетинга.
Показывайте то, что хотите сказать
Попробуйте собрать все материалы, попавшие с вашей подачи на страницы газет и журналов, в ежеквартальном вестнике, и отошлите его вашему руководству и клиентам компании. Это наглядно покажет вашему руководству, что ваши методы работают, а клиенты и покупатели лишний раз больше узнают о вашей компании.
Отчаянный поиск гармонии
Убедитесь в том, что цели всех видов вашей маркетинговой коммуникации - связей с общественностью, печатной рекламы, прямой почтовой рассылки, отраслевых выставок, Интернет - совпадают. Вы должны распространять одну и ту же информацию о себе по всем каналам. Ведь мало кто захочет, чтобы все, чего удалось добиться с помощью успешной ПР-кампании, было сведено на нет говорящей об абсолютно других вещах рекламой.