Традиционный маркетинг уже не приносит тех результатов, что раньше


Многие приходят к выводу, что привычные методы работы на рынке уже не столь эффективны, как раньше. Иногда не дает ожидаемых результатов та или иная кампания: эффективность рекламы начинает снижаться уже после нескольких размещений. В отдельных случаях про­блема

заключается в самой природе используемого сред­ства распространения информации: отдача от прямой почтовой рассылки постоянно снижается, в то время как расходы на рассылку и печать материалов неудержимо растут, что постоянно ставит под вопрос целесообраз­ность ее использования.


Если привычные приемы не дают желаемого результа­та, попробуйте новые. И не забывайте здесь о связи с общественностью. Потраченные на них средства могут обеспечить солидную отдачу, а использовать ПР-методы можно и вместе с другими элементами маркетинга.


Показывайте то, что хотите сказать


Попробуйте собрать все материалы, попавшие с вашей подачи на страницы газет и журналов, в ежеквартальном вестнике, и отошлите его вашему руководству и клиентам компании. Это наглядно покажет вашему руководству, что ваши методы работают, а клиенты и покупатели лишний раз больше узнают о вашей компании.

 
Отчаянный поиск гармонии


Убедитесь в том, что цели всех видов вашей маркетинговой ком­муникации - связей с общественностью, печатной рекламы, прямой почтовой рассылки, отраслевых выставок, Интернет - совпадают. Вы должны распространять одну и ту же информа­цию о себе по всем каналам. Ведь мало кто захочет, чтобы все, чего удалось добиться с помощью успешной ПР-кампании, было сведено на нет говорящей об абсолютно других вещах рекламой.