Ваш товар или услуга - лучшие в своем роде
(но никто об этом не знает)
Как это ни странно, иногда с помощью рекламы не удается убедить покупателей купить товар, по определению превосходящий другие по своим характеристикам. Можно разработать рекламу,
Покупатель знает, что реклама - это реклама. Когда вы начинаете что-то рекламировать, потребители подсознательно включают некий защитный механизм, справиться с которым можно лишь с помощью по-настоящему хорошей рекламы. Учитывая, что связи с общественностью обеспечивают более высокую степень доверия в общении с целевой аудиторией, вопрос о преодолении защитного барьера в сознании потребителей не возникает в этом случае, как таковой. Когда люди читают статью, написанную о вас, они, как правило, верят написанному.
В связи с общественностью нельзя просто что-то заявить о своем товаре или услуге - журналисты не собираются бесплатно рекламировать для вас ваш товар. Чтобы попасть на страницы газет и экраны телевизоров, нужно показать то, что вы хотите сказать о своем товаре, причем сделать это так, чтобы это было интересно. Например, когда мы работали с Domino's Pizza, мы организовали конкурс "Кто приготовит пиццу быстрее всех в мире" для сотрудников компании. С помощью этого нам удалось подчеркнуть, что в Domino's Pizza доставляют пиццу быстрее не потому, что развозчики нарушают правила дорожного движения, а потому что готовят быстрее саму пиццу.
Связи с общественностью имеют два преимущества перед платной рекламой. Во-первых, вам приходится говорить о своем товаре, постоянно думая об интересах своих покупателей. Во-вторых, покупатель, читая о вас в статье или видя вас по телевизору, больше склонен верить тому, что вы пытаетесь ему сказать потому, что, до известной степени, вас "поддерживают" журналисты.