Эффективность связей с общественностью в долгосрочной перспективе
Суть в следующем: если вы успешно поддерживаете свои связи с общественностью, в долгосрочной перспективе это повысит ваши доходы и прибыль. Если вы часто попадаете на страницы газет и экраны телевизоров, работающие с вами люди довольны, ваши продажи
В большинстве случаев связи с общественностью можно оценить, сравнив ситуацию, существовавшую до начала использования ПР-инструментов, с нынешней, а также на основании анализа отдельных эпизодов из деятельности компании. Насколько улучшились ваши показатели с начала претворения в жизнь ПР-кампании? Два последующих примера хорошо иллюстрируют, о чем идет речь.
Позиционирование нью-йоркского адвоката в качестве эксперта
Успешный нью-йоркский адвокат, специализирующийся на бракоразводных процессах, был заинтересован в придании себе имиджа одного из ведущих специалистов страны в своей области. Стратегия заключалась в позиционировании его как эксперта во всех вопросах семейного права. Поскольку журналисты всегда донимают расспросами представителей сторон в громких судебных делах, сторонний эксперт, способный дать обстоятельный и дельный комментарий по юридическим аспектам того или иного дела, мог бы стать полезным источником информации для журналистов или репортеров.
ПР-стратегия? Когда пресса освещала ход громкого судебного разбирательства (развод Трампа), были подготовлены письма, содержащие комментарии юриста по отдельным аспектам дела, сопровождаемые предложением об использовании его в качестве "эксперта по юридическим вопросам" на этапе сбора информации при подготовке очередного материала.
После этого имя юриста стало часто мелькать на страницах газет и экранах телевизоров - журналисты стали полагаться на его комментарии по часто запутанным и не понятным простому смертному юридическим вопросам. Он попал в Primetime Live телеканала ABC, на страницы Harper's Bazaar и Manhattan Inc. Кроме того, его ПР-агентство организовало его выступления на семинарах под названием "Юридическая сторона любви". Такая известность привлекла к нему внимание даже одного из британских журналистов, написавшего о нем целую статью в London Daily Mail.
Засветка в СМИ внесла неоценимый вклад в развитие адвокатской практики этого юриста. От просьб в консультациях не было отбоя, и он смог значительно увеличить свою клиентскую базу. После года активной ПР-кампании адвокат и его ПР-агентство регулярно получают звонки от продюсеров, редакторов журналов и радиокомментаторов, которые просят его поделиться идеями для будущих статей и программ.