Подсчет "ключевых моментов сообщения"
Немногое более точной, но при этом и более сложной, будет методика оценки эффективности деятельности по связям с общественностью с помощью подсчета ключевых моментов сообщения. Начинают с определения, на этапе планирования кампании, ключевых моментов, которые нужно
Ключевые моменты сообщения внедряются во все ПР-материалы. Когда вас удостаивают освещением в прессе, вы его анализируете и подсчитываете количество ключевых моментов, переданных СМИ. Затем складываете полученные данные и получаете общее количество. Если ключевой момент вашего сообщения заключался в "меньшем количестве калорий" и в трех статьях говорится, по два раза в каждой, именно об этом, тогда вы засчитываете себе шесть нужных вам упоминаний.
Распространенной ошибкой, допускаемой дилетантами, является стремление разместить в СМИ информацию о своей компании, не содержащую никаких ключевых сообщений. Людям нравится видеть свое имя в прессе и рассказывать своим друзьям и знакомым: "Посмотрите телевизор - меня сегодня покажут в вечерних новостях". Но если вы не доносите до сознания представителей целевой аудитории своих ключевых сообщений, то какой толк от такого освещения? Как это помогает вашему бизнесу? Распространение информации, не содержащей ключевых сообщений, - пустая трата времени и денег.