Как обеспечить нужное "количества контактов"
Количеством контактов (Media Impressions, MI) измеряется численность людей, увидевших ваше сообщение. Например, информация из вашего пресс-релиза попала на страницы женского журнала с читательской аудиторией в 200 тысяч человек. Вы обеспечили себе 200 тысяч
Причина, по которой вы умножаете тираж на 2,5, заключается в следующем: принято считать, что газету или журнал, купленный одним человеком, читают и другие. В издательском бизнесе это называют "вторичной циркуляцией".
Для телевидения и радио количество контактов равно числу зрителей или слушателей. Эти данные можно взять в одной из компаний, занимающихся общенациональным мониторингом телевидения и радио, таких как Neilson или Arbitron. Если вы - гость ток-шоу на радио с аудиторией в миллион слушателей, вы обеспечили себе один миллион контактов.
С количеством контактов проблема заключается в том, что они рассчитываются исходя из неправильных предположений. Возьмем, к примеру, коэффициент 2,5, на который умножается тираж издания. Начнем с того, что в издательском бизнесе используют разные его значения. Я привожу здесь число 2,5, которое считается консервативным. Но какой бы цифре вы ни отдали предпочтение, откуда вам знать, сколько еще человек прочитали ту или иную газету или журнал?
Коэффициент 2,5 используется уже давно. Если он отвечал существующим реалиям в прошлом, его нужно корректировать в сторону уменьшения. Почему? Сегодня люди относятся к прессе совсем не так, как раньше. Во времена Великой депрессии считалось признаком хорошего тона оставлять прочитанную газету на сиденье в поезде, чтобы ее мог прочесть кто-то еще. Сегодня мы готовы делиться с другими куда реже. К тому же статистика показывает, что молодые люди читают меньше, чем раньше, так что теория о том, что в кругу семьи газета переходит из рук в руки, нуждается в ревизии. Агитация за вторичную переработку отходов также могла оказать влияние на привычку оставлять газеты в общественных местах: теперь многие из нас испытывают чувство вины, если, прочитав, не опускают газету в голубой мусорный бак. Как только она туда попадает, уже никто ее не прочтет.