В поисках возможностей
Вы столкнулись в своем маркетинге с проблемой, которую можно решить с помощью связей с общественностью, но не можете придумать, под каким углом подать нужную информацию СМИ?
"Вечные" темы
Некоторые кампании называют "вечнозелеными", потому время от времени их можно пускать в ход снова и снова. ПР-кампании, в основе которых лежат перемены - в политике, экономике, технологиях, обществе, культуре, - типичные примеры "вечных" тем. Причина того проста - перемены в нашем обществе сами по себе постоянны: они происходят всегда. Разглядеть перемены, потенциально способные вдохновить вас на разработку ПР-кампаний, можно в вечерних выпусках новостей и ежедневных газетах. Еще один хороший источник - отслеживание тенденций по American Demographics, журналу о маркетинговых исследованиях.
Чтобы максимизировать освещение своей деятельности, стремитесь быть там, где уже работают съемочные группы телеканалов. Где находятся съемочные группы на День Независимости 4 июля? На салюте. Что насчет Дня Труда? На озерах и на побережье, снимая купающихся и плавающих на лодках.
Еще один из моих клиентов, Progressive Boat Insurance, хотел продемонстрировать свою заботу о безопасности владельцев застрахованных им катеров. Мы разработали кампанию "Ключи, пожалуйста", ставшую вариацией на тему кампаний за отказ от вождения транспортных средств в нетрезвом виде. Традиционно выпивших лишнего людей всегда призывали отдать ключи трезвым друзьям, которые бы довезли их до дома. Мы предложили на выходные, приходящиеся на День Труда, бесплатную буксировку катера всем владельцам, принявшим больше дозволенного.
Заметьте, что призыв к отказу от вождения в нетрезвом виде приносит пользу не только имиджу Progressive Boat Insurance, но и дает прямой экономический результат: чем меньше аварий случается с владельцами полисов, тем меньше выплат по страховкам придется делать компании.