Реагирование на новости и последние события


Источником возможностей могут быть как уникаль­ные события, так и события, происходящие с определен­ной регулярностью. В течение десяти лет Seinfeld оставал­ся самым популярным

сериалом на американском теле­видении, так что его финальный сезон был событием. После этого его создатели не раз говорили, что сериал был ни о чем, его снимали просто так. Поэтому для од­ного из наших клиентов мы разработали кампанию под девизом "Спасибо просто так, Seinfeld".


Целью был выход на конкретную целевую аудито­рию, - демографические характеристики которой соот­ветствовали демографическим характеристикам аудито­рии Seinfeld, и стремление убедить 100 тысяч потребите­лей, часть этой аудитории, попробовать новые чипсы.


Поскольку сериал Seinfeld был "просто так", просто так можно было бесплатно получить и пачку этих новых чипсов. Кампания получила широчайшее освещение в прессе и удостоилась нескольких ПР-наград. Дошло даже до того, что продюсеры Seinfeld запросили разрешение на использование ее в рамках собственной кампании по продвижению заключительного сезона сериала.


Как воспользоваться изменяющимися обстоятельствами


Заготовка елок на Рождество - традиция, история которой исчисляется столетиями, но в сегодняшнем обществе многие считают это излишеством, не говоря уже о пагубном влиянии на окружающую среду. Ежегодно IKEA Home Furnishings проводит рекламную кампанию под девизом "Возьми елку напрокат", отвечающую всем требованиям нашего времени, когда забота об окружающей среде - превыше всего. Вместо того чтобы покупать елку, ее можно дешево взять в IKEA напрокат. Когда вы приносите ее назад, вам возвращают оставленный задаток.

Кроме того, в IKEA пустят дерево в переработку, т.е. его не выбросят просто так на свалку.
Или возьмите, к примеру, традиционный образ президента компании - сурового, строгого, уже немолодого мужчины, внушающего всем ужас. Сегодня, когда мужчины начинают говорить о новом самовосприятии, когда президентами компаний становится все больше женщин, когда на сцену выходят представители поколения X, возглавляющие высокотехнологичные компьютерные ком­пании, президент компании - уже больше не человек из камня. Мы провели компанию для Calyx & Corolla, продавца цветов, в которой показали, что президентам кампаний все чаще и чаще дарят цветы - и им это нравится, а те, кто их дарят, демонстрируют этим свое внимание и уважение больше, чем те, кто этого не делает. Это дало отличный результат.