Как разнести весть о проведении мероприятия


Инструменты работы с прессой, обсуждаемые в этой книге - телефон и электронная почта, пресс-релизы, письма и встречи, - используются и для распространения информации о ваших

ме­роприятиях. Поскольку фактор времени играет в данном случае большую роль, советую отдавать предпочтение факсу и электронной почте.


Нужно ли выдумывать какое-то особенное приглаше­ние, чтобы заманить на мероприятие журналистов? Если идея мероприятия не будет для них интересной, они не придут, независимо от того, что вы им пришлете в каче­стве приглашения. Однако если мероприятие их заинтересует, они придут. Пресс-релиза, объявляющего о проведении мероприятия, будет вполне достаточно.


Что касается освещения на телевидении, посмотрите вечерние новости. Большинство местных станций - филиалов национальных каналов в конце выпуска национальных новостей всегда ставят в эфир какой-то легкий сюжет. Если ваше мероприятие заинтересует продюсера, о вашем мероприятии, скорее всего, расскажут именно в этом формате.


Оценка достигнутых результатов


Мой подход к оценке успешности мероприятия прост: если его не удостоили своим вниманием крупные СМИ, оно потерпело неудачу.


Мероприятие важно и само по себе, но именно ПР-деятельность, в конечном счете, определяет его успешность. Как уже говорилось, залог успеха - разо­слать грамотно составленные пресс-релизы по правильно выбранным СМИ, а затем прозвонить их всех, прилагая все усилия к тому, чтобы убедить, как можно большее количест­во журналистов осветить ваше мероприятие.


Меня не волнует, сколько пришло людей, и какое впе­чатление вы на них произвели. Учитывая время, расходы и просто тот огромный объем работы, который нужно сделать, чтобы мероприятие состоялось, оно будет того стоить - с моей точки зрения, - только если попадет на страницы прессы и экраны телевизоров.


Тысячи людей пришли посмотреть на Открытый чем­пионат по гольфу a.i.r. IKEA. По всему полю для гольфа бы­ла расставлена группами новая надувная мебель a.i.r. IKEA.