Контроль расходов
Общее правило: специальные мероприятие всегда стоит приблизительно в десять раз дороже распространения своей информации сугубо с помощью печатного слова (например, рассылки пресс-релизов). С этим ничего не поделаешь, мероприятия требуют денег, времени и усилий.
Тем не менее, существуем несколько путей контроля расходов и стоимости мероприятия в разумных пределах.
Работайте на местном уровне. Ограничьтесь городом, в котором находитесь или городом по соседству. Не стоит ехать в город, где проходит ежегодная конференция вашей отрасли расположенный за 200 км.
Задействуйте только ключевой персонал. Возить руководство компании в командировки или на конференции просто так - пустая трата денег.
Будьте скупы, когда дело касается расходов. Например, если предусмотрены спиртные напитки, я прошу барменов спрашивать у участников, желают ли они еще, а не просто подливать. Не поверите, но это экономит много денег.
Тщательно подбирайте покупки. Вы с удивлением обнаружите, что цены на одно и то же сильно разнятся. Например, многие знаменитости "второго эшелона" достаточно известны и соберут вам толпу, лишь незначительно уступающую той, что обеспечит вам лишь чуточку более известная суперзвезда. При этом они обойдутся вам куда дешевле.