Контроль расходов


Общее правило: специальные мероприятие     всегда стоит приблизительно в десять раз дороже распространения своей информации сугубо с помощью печатного слова (например, рассылки пресс-релизов). С этим ничего не поделаешь, мероприятия требуют денег, времени и усилий.


Тем не менее, существуем несколько путей контроля расходов и стоимости мероприятия в разумных пределах.


    Работайте на местном уровне. Ограничьтесь городом, в котором находитесь или городом по соседству. Не стоит ехать в город, где проходит ежегодная конференция вашей отрасли расположенный за 200 км.


    Задействуйте только ключевой персонал. Возить руководство компании в командировки или на конференции просто так - пустая трата денег.


    Будьте скупы, когда дело касается расходов. Например, если предусмотрены спиртные напитки, я прошу барменов спрашивать у участников, желают ли они еще, а не просто подливать. Не поверите, но это экономит много денег.


    Тщательно подбирайте покупки. Вы с удив­лением обнаружите, что цены на одно и то же сильно разнятся. Например, многие зна­менитости "второго эшелона" достаточно из­вестны и соберут вам толпу, лишь незначи­тельно уступающую той, что обеспечит вам лишь чуточку более известная суперзвезда. При этом они обойдутся вам куда дешевле.