Ранней пташке - доменное имя


Зарегистрируйте свой домен в Сети как можно раньше. Если у вас возникают сомнения касательно имени, все равно зарегист­рируйте его. Это недорого, если вы получаете домен непосредст­венно от Internetic, органа, контролирующего имена доменов. Но если кто-то зарегистрирует желанное вами имя до вас, вам придется хорошо за него заплатить. Недавно, drugs.com было продано за 823 456 долларов, а техасский бизнесмен продал business.com калифорнийской компании за 7,5 миллиона. Двумя годами раньше он выкупил у кого-то этот домен за 150 тысяч долларов. Мой соавтор Боб Блай зарегистрировал bly. com за год с небольшим до того, как смог разместить на нем свой Web-сайт, просто чтобы зарезервировать доменное имя. Некото­рое время спустя на него начали выходить однофамильцы, сожа­леющие о том, что им не удалось опередить его! Чтобы зарегист­рировать имя домена, зайдите на www.networksolutions.com или поинтересуйтесь у своего Интернет-провайдера.


Стоит ли рассылать пресс-релизы по электронной почте?

 
Редакторы, с которыми мне доводилось общаться, говорили мне, что они читают не всю свою электронную почту, а обычной почтой пресс-релиз идет слишком долго. По этой причине мы рассылаем большую часть пресс-релизов по факсу. Это позволяет добиться практически той же скорости, что и в случае с электронной почтой, избегнув двух связанных с ней проблем - опасений получателя занести с новым электронным сообщением вирус на свой компьютер и сложностей с прочтением файлов, связанных с несовместимостью форматов.


Материалы, которые по почте отправить нельзя, такие как подборки информации, для прессы, мы отправляем по обычной почте. Стоимость такой рассылки, включая почтовые расходы, конверты и бумагу, составляет меньше доллара на каждое издание, в которое отправляется такой набор.


Если редактор сообщает нам, что не против получай, пресс-релизы по электронной почте или даже отдает ей предпочтение, мы вносим изменения в свою базу данных, так что в будущем все пресс-релизы отправляются ему по электронной почте. Выделите редакторов и издателей, предпочитающих получать пресс-релизы по почте, в отдельную группу в своей адресной базе и отсылайте им свои материалы отдельно.


Рассылка пресс-релиза по почте особо эффективна, если нужно проверить, получил ли редактор пресс-релит, отправленный обычной почтой. Вы звоните по телефону в редакцию и спрашиваете редактора, получил ли он ваш пресс-релиз и заинтересовал ли он его. Если редактор не может найти его, вы ему пересылаете его по электронной почте в том, и в тот же день снова звоните ему, чтобы убедиться что он получил его в электронном виде.

 
Отправляйте пресс-релиз в теле сообщения или в прикрепленном файле одного из распространен­ных форматов, таких как текстовый (ASCII), WordPerfect или Microsoft Word. Избегайте фор­матов, с открытием которых у редактора могут возникнуть проблемы. (Например, некоторые компании пользуются Lotus WordPro, а у многих редакторов его нет.) Если у редактора возникнут малейшие проблемы с вашим файлом, он на­жмет на кнопку Удалить быстрее, чем вы успеете сказать "Не интересно?"