Как увеличить посещаемость Web-сайта
Создатели успешных Web-сайтов утверждают, что тратят до 70% своих маркетинговых бюджетов на привлечение потенциальных клиентов к своим Web-сайтам с помощью традиционных средств
Указывайте адрес Web-сайта на всех рекламных материалах - в письмах прямой почтовой рассылки, в каталогах, на игральных картах, факсах, внешней рекламе, пресс-релизах, инвойсах.
Задействуйте поисковые системы. Каждой странице Web-сайта нужно присвоить точное, краткое описание. Найдите подходящее ключевое слово и используйте его в описании страницы, заголовках, в тексте, в индексах. Это увеличит вероятность того, что Web-сайт попадет в результаты предметного поиска в Сети.
Стимулируйте регистрацию пользователей на Web-сайте для создания базы электронной почтовой рассылки. Предложите документы и полезные ресурсы, бесплатные демонстрационные версии, каталоги, образцы, рисунки или подписку на бесплатный электронный вестник. Один из клиентов моей фирмы, продавец растений и трав по Интернету AllHerbs. com, регулярно рассылает электронный вестник более чем 700 тысячам своих зарегистрированных членов. Вестник, дающий 30%-ную отдачу, содержит массу полезной информации о травах, советы и специальные предложения. Например, ко Дню Святого Валентина AllHerbs. com предлагал бесплатный, полностью натуральный шоколад каждому, совершившему покупку на сумму, превышающую 40 долларов.
Подумайте об использовании баннерной рекламы. (Это маленькие окошки, выскакивающие перед вашими глазами на экран, когда вы путешествуете по Интернету.) Попробуйте предложить содержимое страниц Web-сайта в обмен на бесплатную баннерную рекламу. Но экспериментируйте с осторожностью. Эффективность баннерной рекламы все время снижается, на сегодня лишь полпроцента пользователей реагирует на нее.
Разошлите пресс-релиз, рассказывающий о Web-сайте и содержащейся на нем информации. Такие пресс-релизы могут быть посвящены контенту (бесплатной информации, которую посетители могут получить на сайте), виртуальному сообществу (онлайн-форумы и дискуссионные группы) или коммерции (широкому выбору товаров и специальным предложениям).
Разошлите ссылки на свой Web-сайт по другим сайтам. Поставьте себе задачу рассылать некое количество запросов на включение таких ссылок в неделю. Проведите поиск по ключевым словам, чтобы выявить Web-сайты, имеющие отношение к вашей сфере деятельности, и направьте на них своих запросы. Включите в свой список ассоциации, печатные издания, консультантов и вспомогательные сайты.
Создайте стратегические партнерства и союзы. Поместите информацию о своих товарах на сайте другом компании в обмен на небольшие комиссионные от продаж. Например, сайт, продающий гурманам взбитое жидкое тесто для эксклюзивных тортов, вполне может поместить у себя информацию о кленовом сиропе, продаваемом на другом сайте. Рассмотрим возможность предоставления статей для рассылаемого по электронной почте вестника в обмен на ссылку на Web-сайт и дополнительную рекламу.
Сделайте своей сайт "липким". Дайте потенциальным клиентам причину возвращаться на сайт вновь и вновь. Хороший контент, бесплатные ресурсы, коп курсы и рисунки помогут в этом.
Если к вам заходит мало посетителей, попробуйте дать немного рекламы своего сайта в реальном мире (печатной рекламы). Например, напечатайте открытки с адресом Web-сайта и разошлите их своим клиентам.
Прямая электронная почтовая рассылка представляет собой мощный инструмент для привлечения посетителей на Web-сайт. Также можно использовать электронные вестники и журналы.
Поместите адрес Web-сайта в подпись под своей корреспонденцией.
Сделайте закладку для книг с адресом Web-сайта и рассылайте ее вместе со своими товарами.
Предложите еженедельные обновления информации на сайте, чтобы дать людям повод посетить его вновь. Рассылайте электронный вестник, содержащий обновленную информацию своим потенциальным клиентам; он будет напоминать им о Web-сайте.