Как разработать "липкий" Web-сайт

Как добиться того, чтобы на вашем сайте проводили больше времени?


"Липким" можно назвать Web-сайт, на котором задер­живаются, проводят много времени, часто посещают. Чем более "липкий" Web-сайт, тем больше денег он принесет (если речь идет об электронной коммерции, а не простом размещении информации о товарах в Интернете).
Если электронная коммерция у вас уже хорошо отла­жена, сделать сайт более "липким", можно повышая ка­чество контента и придавай ему характер виртуального сообщества. Если контент интересен и имеет прямое от­ношение к вашим товарам, на Web-сайт будут заходить чаще - и покупать больше. Если посетители Web-сайта будут ощущать свою причастность к некоему сообществу, они будут заходить на него чаще, чтобы быть в курсе всего там происходящего.


Новые пути зарабатывания денег в Интернете


Вот несколько полезных советов о том, как заставить Всемирную сеть работать на вас.


    У вас должен быть Web-сайт. В наше время без него никак не обойтись. Он нужен хотя бы для того, что­бы к вам относились серьезно. Кроме того, он спо­собствует продажам и повышает качество обслужи­вания   клиентов.   Недавно   проведенное    Thomas Register и Visa USA исследование показало, что ЗОЯ предприятий назвали скорость и удобство главными причинами своего перехода к электронной коммерции. Двое из трех опрошенных заявили, что отдают предпочтение поставщику, с которым можно заключить сделку по Интернету. Web-сайт мгновенно повышает доверие к вам. Он предоставляет возможность получить к вам доступ в любое время суток, получить информацию и ваших услугах. И вам, и вашим клиентам становий и легче работать.


    Дайте повод посетить ваш Web-сайт. Существуют миллионы Web-сайтов. Почему кому-то должно прийти и голову зайти на ваш? У вас там может быть помещена яркая фотография, выложена свежая брошюра или красивая речь, но кому до этого дело? Людей волнуют только они сами. Если вы не дадите им хорошего по вода зайти к вам, к чему тогда жаловаться?


    Предоставьте возможность совершить покупку. Если им Web-сайте не будет полного списка товаров, которые можно купить несколькими различными способами то ваши продажи пострадают. Помните, что люди по-прежнему с опаской относятся к покупкам через Интернет. Дайте им возможность сделать выбор купить либо через Интернет, либо привычным способом, предоставив номер своей бесплатной телефонной линии, почтовый адрес и свой номер факса.


    Постоянно обновляйте свой Web-сайт. Можно добиться того, чтобы на ваш сайт зашли, но как сделан так, чтобы на него вернулись? Нужно постоянно добавлять новую информацию. Это то, что заставляет людей возвращаться к вам снова и снова. Так что размещайте специальные предложения, новости, информацию о новых товарах.


    Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был занесен в по­исковые системы. Погоду на рынке делают от 6 до 12 поисковых систем и практически все из них исполь­зуют автоматические программы, "роботов", индек­сирующих новые Web-страницы. Нужно вручную за­регистрироваться на Yahoo, Lycos, Alta Vista, Excite, Go, Netscape Search, AOL Search, MSN Search, Snap, HotBot, Google и Infoseek.


Если вы хотите, чтобы информация о вашем Web-­сайте попала в поисковые системы, попросите своего Web-мастера отобрать самые подходящие и занести в них информацию о вас вручную. Некоторые фирмы предоставляют услуги по автоматической регистра­ции вашего Web-сайта в самых различных поисковых системах Интернета за символическую плату, однако зачастую делают это недостаточно добросовестно, что приводит к ошибкам и спаму.


Определите 10-20 ключевых слов, под которыми ваш сайт будет занесен в поисковые системы, а так­же выстройте их по приоритетности. Если вы не уве­рены в своем выборе, помните, что больше лучше, чем меньше. Результаты поиска по ключевым словам могут дополняться.