Каталог услуг и товаров


Нынешние и потенциальные клиенты заходят на ваш Web-сайт в поисках информации о ваших продуктах. Если такая информация на сайте уже есть и она полностью удовлетворяет запросы

покупателей, для журналистов ее тоже будет достаточно.


    Описание товаров и услуг, спецификации.

    Последние цены и информация о доступности.

    Галерея фотографий в уменьшенном масштабе, с возможностью их просмотра в реальном размере и получения дополнительной информации.


Библиотека статей и докладов


Как уже было сказано, освещение вашей деятельности в крупных национальных изданиях помогает завоевывать доверие других средств массовой информации, и повыша­ет ваши шансы попасть и на их страницы. Таким обра­зом, на Web-сайте вы должны предоставить журналистам доступ к подборке статей и другим подобным свидетель­ствам интереса к вам со стороны крупных изданий.


    Загрузить в формате .html и .PDF цветные обложки изданий, вынесших материал о вашей компании на первую страницу обложки.

    Включить ссылки на эти статьи, если они были раз­мещены на Web-сайтах изданий.

    Включить ссылку на адрес электронной почты автора.


Информация о выставках


Журналистам нужно знать, в каких выставках вы буде­те принимать участие, и на каких мероприятиях будут вы­ступать ваши представители. Web-сайт будет идеальным местом для размещения следующей информации:


    списка выставок, спонсируемых или рекламируемых вашей компанией, а также в которых она принимает участие;

    ссылок на посвященные этим выставкам пресс-релизы;

    ссылок на Web-сайты конкретных выставок и их спонсоров;

    формы, с помощью которых можно заявить о своем желании встретиться с представителем компании на выставочном стенде и назначить время такой встречи.