Архив пресс-релизов


Архивирование всех пресс-релизов компании на Web-сайте для легкого доступа к ним стало общепринятой практикой. На крупных Web-сайтах может присутствовать поисковый механизм,

позволяющий посетителю вести поиск пресс-релизов среди других документов по ключевому слову; в противном случае будет трудно разо­браться в разнообразии предлагаемой информации. Если вы решите разместить на Web-сайте архив пресс-релизов, рекомендую включить в него следующие элементы.


    Подборка пресс-релизов в хронологическом порядке (сверху последние), включая дату выхода и заголовок.


    Фотографии ваших товаров, которые можно было бы скачать на свой компьютер.

    Ссылка на адрес электронной почты и номер теле­фона вашего ПР-менеджера или сотрудника, отве­чающего за связи с прессой.

    Ссылки на адреса электронной почты контактных лиц для прессы или процитированных источников информации, по необходимости, в тексте самих пресс-релизов.


Финансовая информация


Все больше акционерных компаний делают свою фи­нансовую отчетность доступной в Сети. Как минимум, нужно включить следующие данные.


    Основные финансовые показатели за прошедший год, а также поквартально (взятые из годового и квартальных отчетов).

    Финансовая информация в ретроспективе.


Для финансовых отчетов и инвестиционных аналити­ков также окажутся полезными графики вкупе с файлами в формате Exsel, наглядно демонстрирующие финансо­вую историю компании.
Все чаще крупные акционерные компании размещают в Интернете, как годовые отчеты, так и финансовые прогнозы. Обратите внимание на то, как ваши печатные документы выглядят в Web. Например, в годовом отчете авиакомпании Alaska Air текст был напечатан на фоне цветных фотографий - он трудночитаем, особенно в Интернете. Чтобы решить эту проблему, Web-дизайнер отделил текст от фотографий так, чтобы его стало легче читать

 
Размещая годовые отчеты, финансовые прогнозы и другую финансовую информацию в Интернете для аналитиков, акционеров и финансовой прес­сы, используйте формат html, а не просто текст (ASCII). Почему? ASCII выглядит непрезентабельно, его трудно читать, в то время как документы в html выглядят профессионально и легко читаемы.


Еще одна проблема с ASCII заключается в отсутствии навигации: в документы ASCII нельзя вставить ссылку. Для сравнения, в html -документах можно поместить ссылку на каждый из разделов. Приведенный в начале документа индекс позволит акционерам сразу перейти к интересующему разделу. Без навигационных ссылок акционер или журналист могут запутаться в длинном документе.