История происхождения компании
Часто информацию такого рода сваливают всю вместе в разделе под заголовком "Все о компании N", но она может быть настолько разной, что порой стоит подумать о создании
Чем занимается компания.
Миссия компании.
Отрасли и области применения.
Философия.
Основатели и история создания компании.
Исторические даты и этапы развития.
Благотворительные мероприятия и спонсорская деятельность.
Также важной может быть информация о ваших клиентах. Не будут лишними и примеры вашей работы и истории успеха. Конечно, если, среди прочего, вы обещаете своим клиентам полную конфиденциальность, размещение списка ваших клиентов и информации о выполненных для них проектах нарушит ее. Исключением могут быть случаи, когда клиенты дадут свое согласие на это - про это также нужно будет сказать на Web-сайте.
Руководство компании
Почитайте деловую прессу, и вы заметите, что журналисты часто приводят в своих материалах короткие биографии руководителей компаний, о которых пишут. Так что позаботьтесь о том, чтобы биографии руководства можно было найти на вашем Web-сайте. Позаботьтесь, чтобы там можно было узнать такую информацию:
откуда ваши менеджеры родом;
их биографии и послужные списки;
круг их обязанностей;
контактную информацию;
ссылки на адреса их электронной почты.
Меня удивляет, что многие компании такую информацию скрывают. Большинство ее все-таки приводят, но часто ее трудно найти. Нужно помнить, что журналисты нуждаются в общей информации такого рода.
Адрес электронной почты и номер телефона директора по связям с общественностью или сотрудника, являющегося главным контактным лицом для представителей прессы, на Web-сайте должны быть всегда. Также можно привести фамилии ключевых сотрудников, но осторожность здесь не помешает: Web-сайты являются прекрасным источником информации для "охотников за головами" - рекрутинговых агентств, которые могут попытаться увести у вас сотрудников. Если вам известно, что такие агентства проявляют к вашей компании нездоровый интерес, воздержитесь от размещения такой информации на Web-сайте.
У журналистов должна быть возможность быстро найти на Web-сайте три момента, представляющих для них наибольший интерес: детальную информацию о финансовом состоянии компании (для акционерных компаний), подборку пресс-релизов, отражающих ключевые события в истории развитии компании, а также легко доступную контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов и факсов, почтовый адрес).
Один из опросов, проведенных среди редакторов, показывает, что лишь от 60 до 75% компаний предлагают такую информацию. На вопрос, как часто им приходи к м звонить по телефону, отправлять факс или писать по электронной почте в компании, чтобы получить ту информацию, которая должна была бы быть легкодоступной на их Web-сайтах, ответ находился в пределах 25 - 50% случаев.