История происхождения компании


Часто информацию такого рода сваливают всю вместе в разделе под заголовком "Все о компании N", но она может быть настолько разной, что порой стоит подумать о создании

отдельных разделов. Вот некоторые из типов информации, подходящей для такого раздела.


    Чем занимается компания.

    Миссия компании.

    Отрасли и области применения.

    Философия.

    Основатели и история создания компании.

    Исторические даты и этапы развития.

    Благотворительные мероприятия и спонсорская дея­тельность.


Также важной может быть информация о ваших кли­ентах. Не будут лишними и примеры вашей работы и истории успеха. Конечно, если, среди прочего, вы обе­щаете своим клиентам полную конфиденциальность, размещение списка ваших клиентов и информации о вы­полненных для них проектах нарушит ее. Исключением могут быть случаи, когда клиенты дадут свое согласие на это - про это также нужно будет сказать на Web-сайте.


Руководство компании


Почитайте деловую прессу, и вы заметите, что журна­листы часто приводят в своих материалах короткие био­графии руководителей компаний, о которых пишут. Так что позаботьтесь о том, чтобы биографии руководства можно было найти на вашем Web-сайте. Позаботьтесь, чтобы там можно было узнать такую информацию:


    откуда ваши менеджеры родом;

    их биографии и послужные списки;

    круг их обязанностей;

    контактную информацию;

    ссылки на адреса их электронной почты.


Меня удивляет, что многие компании такую инфор­мацию скрывают. Большинство ее все-таки приводят, но часто ее трудно найти. Нужно помнить, что журналисты нуждаются в общей информации такого рода.


Адрес электронной почты и номер телефона директора по связям с общественностью или сотрудника,   являющегося   главным   контактным лицом для представителей прессы, на Web-сайте должны быть всегда. Также можно привести фамилии ключевых сотрудников, но осторожность здесь не помешает: Web-сайты являются пре­красным источником информации для "охотников за головами" - рекрутинговых агентств, которые могут попытаться увести у вас сотрудников. Если вам известно, что такие агентства проявляют к вашей компании нездоровый интерес, воздержитесь от размещения такой информации на Web-сайте.


У журналистов должна быть возможность быстро найти на Web-сайте три момента, представляющих для них наибольший интерес: детальную информацию о финансовом состоянии компании (для акционерных компаний), подборку пресс-релизов, отражающих ключевые события в истории развитии компании, а также легко доступную контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов и факсов, почтовый адрес).


Один из опросов, проведенных среди редакторов, показывает, что лишь от 60 до 75% компаний предлагают такую информацию. На вопрос, как часто им приходи к м звонить по телефону, отправлять факс или писать по электронной почте в компании, чтобы получить ту информацию, которая должна была бы быть легкодоступной на их Web-сайтах, ответ находился в пределах 25 - 50% случаев.