Яркая рекламная кампания


Иногда реклама настолько яркая и запоминающаяся, что сама по себе становится событием. Один из примеров: знаменитый рекламный ролик Mama mia, that’s a spicy meatball для Alka Seltzer. Недавно Priceline.com привлекла к себе внимание средств массовой информации телевизионным рекламным роликом с Уильямом Шетнером в главной роли, поющим рок-н-ролл. Вокруг Priceline.com поднялось много шумихи потому, что от ее имени выступил Уильям Шетнер, а сами ролики были смешны и необычны.


Еще один пример - девиз Hair Club for Men ("Клуб мужских волос"): "Я не только президент Hair Club; я также его клиент". Его повторяли столько раз, что он стал народным фольклором. Джек Николсон говорит его своему отражению в зеркале после того, как его волосы вновь начинают расти, после его превращения в оборот­ня в фильме "Волк". А в фильме That Old Feeling, когда Бетти Мидлер встречает бывшего мужа Дениса Фарину и замечает, что у него на голове стало больше волос, гово­рит ему прямо: "Клуб мужских волос?"


Президент Hair Club for Men Су Сперлинг воспользо­вался этим в рекламных теле- и радио роликах, чтобы до­биться максимальной засветки себя и девиза своей фир­мы. Он даже нанял специалиста, чьим единственные за­данием было обеспечение присутствия Су на как можно большем количестве радио шоу, было время, когда Су по­являлся на радио не меньше одного раза в неделю.


Говорит Сперлинг: "Возможно, большинство людей от­носятся к этой рекламе весьма скептически, но им нравят­ся знаменитости. Они - основа всей нашей культуры. Таким образом, рекламируя себя и превращая себя в сво­его рода знаменитость, я предоставил в распоряжение сво­ей фирмы знаменитость, которой не было нужды платить гонорары известного футболиста или рок звезды".


"Превратив себя в представителя компании, я стал человеком, которого в Соединенных Штатах Америки связывают с наращиванием волос больше, чем кого-либо другого. Меня все время узнают на улице. Мы потратили миллионы долларов, чтобы создать этот образ с помощью телерекламы, но теперь он движет себя сам: каждый раз, когда я появляюсь в прямом эфире какого-либо шоу или в новостях, мы получаем бесплатную рекламу - не меня, а компании.

Немного найдется президентов крупных компаний, которых узнают, как узнают меня, и которые ценны для компании в таком качестве. Фрэнк Пердью ближе других, возможно потому, что он внешне похож ни то, что он продает (курицу)".