Пресс-релиз о возможности обмена
Еще одним трюком, дающим отличные результаты, является распространение информации о возможности обмена одного товара на другой. Классический пример этого - наша кампания для
Для Calyx & Corolla, крупной сети цветочных магазинов, моя фирма провела кампанию, приуроченную ко Дню Матери: игрушечный пистолет (нет насилию!) в обмен на букет цветов (пример 14.11).
Пресс-релиз с призывом к действию
Придумайте благое дело или призыв к действию и бросьте клич. Пример: кампания Strike Back, описанная в главе 1, которая помогла мне попасть на первую страницу USA Today. Все что я сделал, так это призвал болельщиков бейсбола бойкотировать день игр за каждый день забастовки игроков высшей лиги.
Еще один пример - кампания "ругайся за чипсы", которую мы провели для одного из производителей чипсов. В то время нью-йоркский мэр Рудольфо Джулиани проводил кампанию по повышению качества жизни ньюйоркцев. Мы заявили, что жизнь в Нью-Йорке полна стрессов и что одним из путей повышения качества жизни является снижение уровня стресса. Мы предложили людям возможность "спустить пар" - руганью. Они могли подойти к киоску на углу оживленной улицы в Манхэттене, обматерить кого-то или что-то у нас перед глазами и бесплатно получить за это пачку чипсов.